User Tag List

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 235

Тема: Реальная кассета -> TAP/TZX

  1. #61

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand Посмотреть сообщение
    Завершен перевод моей коллекции ленточных игр в TZX-формат. С результатом можно ознакомиться по прежнему адресу: http://mix.wol.bz/games/tzxgames.htm. Вот какие финальные рекомендации по переводу программ я могу дать:
    • Предпочтительнее оцифровывать фонограмму в WAV-файл. Тогда (в Nero Wav Editor) можно визуально оценить качество считывания (не было ли бросков по сети питания), и даже, иногда, подправить WAV, если надо.
    • Также хорошие результаты получаются при оцифровывании 44,1 кГц 8 бит моно, а WAV-файл получается меньше.
    • Прежде чем править WAV-файл эквалайзером, нужно попробовать сконвертировать его в MakeTZX, используя имеющиеся там фильтры (например, ключ -fo с параметром или без). Бывают случаи, когда это не даёт результата, тогда надо действовать методами, описанными в предыдущих сообщениях CityAceE или мной.
    • Если ленточная программа имспользует ПЗУшный загрузчик, то MakeTZX следует попробовать вызвать с ключом -ln. Это тоже не всегда получается, но чаще результат бывает текой, как на приложенном скриншоте.
    интересно и для чего это?
    кто будет мучиться с Nero, Waw эдиторами и Make TZX?
    когда все вышеперечисленные операции можно проделать с помощью ОДНОЙ программы.
    лишний геморой какойто.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    кто будет мучиться с Nero, Waw эдиторами и Make TZX?
    когда все вышеперечисленные операции можно проделать с помощью ОДНОЙ программы.
    лишний геморой какойто.
    MakeTZX также может цифровать напрямую с магнитофона

  4. #63

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand Посмотреть сообщение
    Завершен перевод моей коллекции ленточных игр в TZX-формат.
    А еще будут обновления , интересует Batman 3 с блоком загрузки от Панюшкина (если не изменяет мне память)

  5. #64

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    396
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman
    интересно и для чего это? ... когда все вышеперечисленные операции можно проделать с помощью ОДНОЙ программы.
    лишний геморой какойто.
    Ну, во-первых навыки работы ни с MakeTZX, ни с Nero Wave Editor'ом, не помешают. А во-вторых, как тут писалось мной и другими, TZX-формат более точно описывает структуру ленты (что важно для защищённых лент), ничего идиальнее нет и быть не может , даже из существующих дисковых форматов, ни один так точно не повторяет диск, как TZX - ленту.


    Цитата Сообщение от Vitron
    А еще будут обновления , интересует Batman 3...
    К сожалению, это всё, что у меня имеется. Теперь обновлиня возможны только если мне кто-нибудь плишлет игры или сами кассеты.
    Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.

    Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)

  6. #65

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скачал Вашу коллекцию.
    Появилось вдохновение сделать свою.
    Сегодня же и начну, благо опыт работы с кассетами уже есть. Единственное, думаю, что с классификацией у меня возникнут проблемы.
    Спасибо за проделанную работу.

  7. #66

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я скоро буду в отпуске и тоже переделаю все кассеты в TZX формат, а те которые не сможет распознать ,переведу STL 1.0 в tap.

  8. #67

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    396
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jim
    Скачал Вашу коллекцию.
    Появилось вдохновение сделать свою.
    Цитата Сообщение от Vitron
    Я скоро буду в отпуске и тоже переделаю все кассеты в TZX формат...
    Наверное у каждого, кто долго занимается Спектрумом, есть дорогая ему коллекция ленточных игр. Моя коллекция также мне дорога, поэтому я приложил усилия и перевёл ее в надёжную электронную форму.
    Хочу пожелать удачи тем, кто воспользуется моим (и не только) опытом (честно говоря, я на это и надеялся, публикуя здесь свои сообщения). Всегда готов помочь каждому. Пишите мне по системе ПС или на e-mail.


    Я тут исследовал ещё одну возможность: попробовал записывать исходный WAV-файл в MP3. После обратного преобразования в WAV-файл (8 бит, моно), возможно получение TZX-файла при помощи MakeTZX. MP3-файл получается раза в три меньше, и, в принципе, в таком виде его можно переслать по электропочте (тому, кто сможет получить TZX-файл).
    Последний раз редактировалось Grand; 27.03.2007 в 03:31.
    Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.

    Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)

  9. #68

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я пробовал несколько кассет перенести, получается только в tap stl-ом ver.1, maketzx нехочет распознавать даже с фильтрами , wavами через soundforge пропускал.
    Проверялось на двух компьютерах ,трех магнитофонах и трех звуковых картах.

    Пробую через пентагон обычные незащищенные нормально копируются, а как быть с защищенными незнаю. Думаю.

    В день получается пока по одной кассете, иногда она растягивается и на два дня (время после работы). Как что то появится так выложу самое то чего невидел на сайтах.

  10. #69

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а с защищёными типа "кц дельта", "кц сигма" и прочие..
    ничего не поделаешь даже STL их не берёт..
    правда я нашёл один способ обмануть и эти защиты, просто грузите блоки на эмулятор а потом Save ""Code....
    проверно
    не очень удобно но помогает.
    вот, если кому интересно выкладываю свою колекцию касетных файлов, целых 141 файла.
    http://slil.ru/24152260
    Последний раз редактировалось ZEman; 29.03.2007 в 06:08.

  11. #70

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Замечательно работает с реальными кассетами эмулятор Лунтера. Для защищенных кассет в особо тяжелых случаях может помочь режим tzx direct recording. Делается в программе Taper http://www.worldofspectrum.org/taper.html из .voc файла.
    Последний раз редактировалось jim; 30.03.2007 в 07:03.

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •