User Tag List

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 235

Тема: Реальная кассета -> TAP/TZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    достаточно много краков собрал югослав (?) TomCat
    http://retrospec.sgn.net/users/tomcat/yu/ZX_list.php

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да вот и про TomCat забыл. Есть такое Вообще раньше, до 2000 года на WOS было дофига кряков, но потом их быстренько позаменяли на оригигалы. Но где-то дома у меня валяются старые загрузки с WOS и Planet Sinclair того времени. Но этож надо в каждый архив заходить чтобы оценить кряк это или нет.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек из опыта по распознаванию реальных кассет.
    Записываю wav в Sound Forge 9 и скармливаю его потом Спектакулятору.
    Если в каком-то месте ошибка чтения, в том же самом Sound Forge отматываю в это место (на глазок) и правлю "неправильную" волну. Я заметил, что спеку абсолютно по барабану на все параметры синусоиды, кроме тех точек, где волна пересекает нулевую отметку (ось х).
    Поэтому, если наложился какой-то низкочастотный "бум", то синусоида может уйти вверх или вниз от оси, и в результате не пересекать ее каждым своим витком. Вот эти места как раз и не читаются и их надо править.
    Выделяю проблемный участок и с помощью пункта Process->DC Offset сдвигаю волну по вертикали на середину.
    Если очень маленькая амплитуда (то бишь громкость), помогает выделение проблемного участка и затем Process->Volume (указать значение 300% или по вкусу) или Process->Normalize.
    Иногда проще выбрать Pencil Tool и самому подрисовать зубцы мышью. Стараться при этом особо не нужно, пусть волны будут прямоугольные, главное чтоб выдержать точки, где волна пересекается с осью х.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Masick, методика супер! Спасибо! Надо будет пробывать на неподдающихся. Еще бы где мофон теперь достать так как двухкассетник на котром я переводил кассеты я таки доконал

  6. #5

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,591
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    10
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masick Посмотреть сообщение
    Я заметил, что спеку абсолютно по барабану на все параметры синусоиды, кроме тех точек, где волна пересекает нулевую отметку (ось х).
    Так и есть. В реальном железе стоит компаратор, который переключает логический сигнал на выходе при пересечении входным аналоговым сигналом нуля. В правильной реализации схемы чтения с магнитофона еще присутствует усилитель-ограничитель, который усиливает слабый сигнал и "срезает" верхушки у сильного сигнала (типа гитарного эффекта "distortion"), и фильтр ВЧ, который убирает постоянное напряжение смещения на входе и низкочастотные помехи.
    Отошёл от дел.

  7. #6

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masick Посмотреть сообщение
    Иногда проще выбрать Pencil Tool и самому подрисовать зубцы мышью.
    Немного оффтопа, но по теме. А что мешает сделать с Sound Forge 9 так -

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #7

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex,
    в продолжение оффтопа (модеры, не бейте больно)

    Не понял мораль сей басни. Русифицировать в смысле?
    Зачем? Я уже и так привык, всякие там русификации специализированных программ обычно сбивают с толку переводами терминов. Я вон Visual Studio 2008 русскую поставил, до сих пор привыкнуть не могу. До этого все было понятно, сейчас каждый раз пытаюсь угадать, какое должно быть английское слово на месте того или иного пункта меню.

  9. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Masick, мне, лично, русифицированные программы больше нравятся. Ну если не надо, я просто предложить хотел...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #9

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    174
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста! Как-то в программе Tapir 1.0 чего-то клацнул и при перетаскивании блоков они копировались, а не перемещались. А вот что тогда нажал - не знаю. Может кто случайно знает как перевести Tapir в такой режим?

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    демоверсия игры Savage из журнала crash - версия от BG

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •