А как работать с MakeTZX?
А как работать с MakeTZX?
"Байт-48"
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Завершен перевод моей коллекции ленточных игр в TZX-формат. С результатом можно ознакомиться по прежнему адресу: http://grands.land.ru/tzxgames.htm. Вот какие финальные рекомендации по переводу программ я могу дать:
- Предпочтительнее оцифровывать фонограмму в WAV-файл. Тогда (в Nero Wav Editor) можно визуально оценить качество считывания (не было ли бросков по сети питания), и даже, иногда, подправить WAV, если надо.
- Также хорошие результаты получаются при оцифровывании 44,1 кГц 8 бит моно, а WAV-файл получается меньше.
- Прежде чем править WAV-файл эквалайзером, нужно попробовать сконвертировать его в MakeTZX, используя имеющиеся там фильтры (например, ключ -fo с параметром или без). Бывают случаи, когда это не даёт результата, тогда надо действовать методами, описанными в предыдущих сообщениях CityAceE или мной.
- Если ленточная программа имспользует ПЗУшный загрузчик, то MakeTZX следует попробовать вызвать с ключом -ln. Это тоже не всегда получается, но чаще результат бывает текой, как на приложенном скриншоте.
Последний раз редактировалось Grand; 07.09.2008 в 12:42.
Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.
Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)
я тоже пробовал с помощью 2.0 прочитать касеты, одни сплошные ошибки идут и всё, хотя в 1.0.1 всё отлично работает.
Ну, во-первых навыки работы ни с MakeTZX, ни с Nero Wave Editor'ом, не помешают. А во-вторых, как тут писалось мной и другими, TZX-формат более точно описывает структуру ленты (что важно для защищённых лент), ничего идиальнее нет и быть не можетСообщение от ZEman
, даже из существующих дисковых форматов, ни один так точно не повторяет диск, как TZX - ленту.
К сожалению, это всё, что у меня имеется. Теперь обновлиня возможны только если мне кто-нибудь плишлет игры или сами кассеты.Сообщение от Vitron
![]()
Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.
Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)
Скачал Вашу коллекцию.
Появилось вдохновение сделать свою.![]()
Сегодня же и начну, благо опыт работы с кассетами уже есть. Единственное, думаю, что с классификацией у меня возникнут проблемы.
Спасибо за проделанную работу.
Я скоро буду в отпуске и тоже переделаю все кассеты в TZX формат, а те которые не сможет распознать ,переведу STL 1.0 в tap.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)