Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Эмуляторы мыша уж как-нибудь изобразить смогут, было бы что изображать.
Осмысленный контроллер должен иметь два порта на которых будет постоянно обновляющаяся дельта перемещения +-127. Наверное прекрасно хватило бы и одного порта, допустим старший бит признак X/Y, а младшие 7 +- 63 дельта.
Потому и говорил, что скорее всего понадобится ТРИ порта, так как если перемещения засунуть в один байт, то разрядность перемещения получится слишком маленькая, а ведь нужно ещё состояние кнопок получать.


Цитата Сообщение от ivagor
В идеале - да. Но все зависит от задач, например для редактора шрифтов текущий вариант вполне нормальный, там ограничивающим фактором является скорость человека. А вот для требовательных игрушек типа warcraft или wolf 1/10 времени на опрос мыши - непозволительная роскошь. Другое дело, что таких игрушек для вектора не будет, а редактор шрифтов - вот он, осталось добавить туда мышь.
Ну, с реал-тайм активными игрушками, как ни жаль, на Векторе будет тяжеловато, из-за известных причин...
А вот что-то типа пошаговых стратегий, где персу нужно указать, куда пойти, что взять, и т.п. ... даже без контроллера, подключенной к "ПУ" мыши вполне достаточно, и игровой процесс будет "приятнее", я так думаю...