Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
Ещё как важно! Этим absolute addressing мы сразу убиваем возможность выставить mouse курсор в произвольное место по желанию (софта), или, скажем ограничить зону действия мыши некоей областью.
Вовсе нет. Ничто не мешает управлять настройками контроллера с Вектора, отправляя на него соответсвующие команды, тут даже половинки порта С хватит. Можно даже прикинуть, что будет проще -- отправить при необходимости команду "перемести курсор в Х,У" или заниматься вычислениями координат по приращениям каждое прерывание, да ещё и с проверкой коллизий... И мне кажется, что выигрыш будет не на стороне упрощённого контроллера.

Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
В общем, с точки зрения софта, работа в absolute mode будет мукой. Это если мы примем, что контроллер разрулит все указанные выше проблемы (большинства из которых просто нет в relative mode по определению)
Разрулит, даже не сомневайтесь. Самая простая ардуинка сейчас мощнее Вектора, так почему бы это не использовать? А будет ли это мукой или спасением -- только практика покажет.

Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
ЗЫ. И это ещё при том, что для нормальной точности в режиме высокого разрешения придётся дважды лазить в порт зачем-то.
Не сложнее, чем в других случаях, если учесть, что дополнительный бит будет в порту С, вместе с кнопками, и туда в любом случае надо будет лезть.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Согласен, поэтому и предлагаю обойтись минимальной обработкой в контроллере.
Да, но следует учесть, что упрощение разработки эмулятора в итоге выливается в усложнение написания программ для Вектора, которое может дать непеодолимый барьер его внедрению.