Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
Не проблема и в координатах.
Тут не получится просто брать абсолютные координаты и пользоваться ими. Придется добавить обработку, которая так или иначе использует разности ("выливаем чайник на плиту").
Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
Которого ещё нет и не факт, что он будет.
Есть рейкастер для 8080 и есть wolf48 для вектора с z80 (кстати спековский оригинал поддерживает мышь).
Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
Но для такого частного случая можно и посчитать разность.
Как и для первого случая.

Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
То же самое можно сказать и про относительные
У абсолютных есть принципиальное ограничение - при очень быстром перемещении произойдет переполнение и мы не сможем однозначно сказать в какую сторону переместились (и тут возможны "метания"). На практике с этим можно бороться частым опросом мыши, чтобы она не успела уехать слишком далеко. Предполагаю, что комодорский вариант так и делает, тем более там не 256 точек ни по X ни по Y (и скорее всего они переходят к разностям).
Что будет при очень быстром перемещении мыши и относительных приращениях. У контроллера внутри разрядность счетчиков приращений можно сделать больше, что позволяет при очень быстром перемещении запомнить его внутри и потом выдавать за несколько опросов. У внутренних счетчиков разностей надо делать насыщение, тогда даже при супербыстром и длительном перемещении метаний не будет, в худшем случае перемещение курсора будет отставать от перемещения мыши.