Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
У абсолютных есть принципиальное ограничение - при очень быстром перемещении произойдет переполнение и мы не сможем однозначно сказать в какую сторону переместились (и тут возможны "метания").
Вот поэтому лучше это делать контроллером -- там можно мышь опрашивать так часто, как Вектор просто не сможет, а координаты выдавать по запросу Вектора.

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
У контроллера внутри разрядность счетчиков приращений можно сделать больше, что позволяет при очень быстром перемещении запомнить его внутри и потом выдавать за несколько опросов.
Но лучше сделать пересчёт там же, в контроллере, и выдавать готовую координату за один запрос, без метаний. Зачем, опять же, нагружать Вектор тем, что может сделать контроллер?