User Tag List

Показано с 1 по 10 из 202

Тема: Вектор06Ц, клава и мышь PS/2 через "ПУ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleDim Посмотреть сообщение
    В той же винде мышка (при упертом в край курсоре) не перестает передавать приращения, т.е. НЕ превращается во что-то другое.
    Ну и тут будет то же самое. В чём тогда проблема?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, да где ж то же самое, если эти приращения вы предлагаете убивать ещё в контроллере?
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    UncleDim, а что, разве есть разница, где выполняются вычисления, если результат, в конечном итоге, один? Или контроллер выдаёт какие-то некошерные байты?

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, вы правда не догоняете? Что в
    иных сценариях эти вычисления не выполняются и их результат не нужен?
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  6. #5

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    UncleDim, а сколько этих "иных сценариев" может быть, применительно к Вектору? Т.е. всех программ, где мышь может использоваться не как указатель координаты на экране и не как замена джойстика? Выйдет пять, ну пусть даже 10, и проблема всех этих "иных" решается банальным вычитанием. Ради это стоит усложнять все остальные?

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    проблема всех этих "иных" решается банальным вычитанием.
    Т.е. ты все же за абсолютные с переполнением/переносом? Если нет, то как при абсолютных с насыщением сделать банальным вычитанием продолжительное перемещение карты или картинки в окне в одну сторону или продолжительное вращение персонажа рейкастера в одну сторону?

  8. #7

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если нет, то как при абсолютных с насыщением сделать банальным вычитанием продолжительное перемещение карты или картинки в окне в одну сторону или продолжительное вращение персонажа рейкастера в одну сторону?
    Ну если надо техническое решение для этой задачи, то я бы предложил два варианта, на выбор в зависимости от конкретных условий:
    1. При попадании курсора в область у края экрана, или рамки (шторки) вокруг карты, делать сдвиг изображения. Собственно, тут ничего нового -- это и на ПК встречается.
    2. Переключить контроллер в режим "джойстик" и двигать карту. Этот вариант подходит в случае, если в программе мышь для других целей не используется.

    Вообще, не стоит забывать, что Вектор -- это не современный быстрый компьютер, он не сможет двигать большую карту в экране со скоростью курсора мыши, даже при наличии аппаратного скроллинга.

  9. #8

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, сценариев может быть достаточно, при наличии аппаратного вертикального скроллинга
    Каким вычитанием вы собрались отличать неподвижную на краю экрана мышь от движущейся за край?
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее: 23.09.2020, 02:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 23.11.2015, 21:24
  3. Ответов: 6
    Последнее: 12.02.2010, 23:16
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Клава "Байта"
    от andreil в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 04.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •