С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Improver, да где ж то же самое, если эти приращения вы предлагаете убивать ещё в контроллере?
Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511
UncleDim, а что, разве есть разница, где выполняются вычисления, если результат, в конечном итоге, один? Или контроллер выдаёт какие-то некошерные байты?![]()
Improver, вы правда не догоняете? Что в
иных сценариях эти вычисления не выполняются и их результат не нужен?
Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511
UncleDim, а сколько этих "иных сценариев" может быть, применительно к Вектору? Т.е. всех программ, где мышь может использоваться не как указатель координаты на экране и не как замена джойстика? Выйдет пять, ну пусть даже 10, и проблема всех этих "иных" решается банальным вычитанием. Ради это стоит усложнять все остальные?
Ну если надо техническое решение для этой задачи, то я бы предложил два варианта, на выбор в зависимости от конкретных условий:
- При попадании курсора в область у края экрана, или рамки (шторки) вокруг карты, делать сдвиг изображения. Собственно, тут ничего нового -- это и на ПК встречается.
- Переключить контроллер в режим "джойстик" и двигать карту. Этот вариант подходит в случае, если в программе мышь для других целей не используется.
Вообще, не стоит забывать, что Вектор -- это не современный быстрый компьютер, он не сможет двигать большую карту в экране со скоростью курсора мыши, даже при наличии аппаратного скроллинга.
Improver, сценариев может быть достаточно, при наличии аппаратного вертикального скроллинга
Каким вычитанием вы собрались отличать неподвижную на краю экрана мышь от движущейся за край?
Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)