User Tag List

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 202

Тема: Вектор06Ц, клава и мышь PS/2 через "ПУ"

  1. #151

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    UncleDim, а сколько этих "иных сценариев" может быть, применительно к Вектору? Т.е. всех программ, где мышь может использоваться не как указатель координаты на экране и не как замена джойстика? Выйдет пять, ну пусть даже 10, и проблема всех этих "иных" решается банальным вычитанием. Ради это стоит усложнять все остальные?

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    проблема всех этих "иных" решается банальным вычитанием.
    Т.е. ты все же за абсолютные с переполнением/переносом? Если нет, то как при абсолютных с насыщением сделать банальным вычитанием продолжительное перемещение карты или картинки в окне в одну сторону или продолжительное вращение персонажа рейкастера в одну сторону?

  4. #153

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, сценариев может быть достаточно, при наличии аппаратного вертикального скроллинга
    Каким вычитанием вы собрались отличать неподвижную на краю экрана мышь от движущейся за край?
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  5. #154

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если нет, то как при абсолютных с насыщением сделать банальным вычитанием продолжительное перемещение карты или картинки в окне в одну сторону или продолжительное вращение персонажа рейкастера в одну сторону?
    Ну если надо техническое решение для этой задачи, то я бы предложил два варианта, на выбор в зависимости от конкретных условий:
    1. При попадании курсора в область у края экрана, или рамки (шторки) вокруг карты, делать сдвиг изображения. Собственно, тут ничего нового -- это и на ПК встречается.
    2. Переключить контроллер в режим "джойстик" и двигать карту. Этот вариант подходит в случае, если в программе мышь для других целей не используется.

    Вообще, не стоит забывать, что Вектор -- это не современный быстрый компьютер, он не сможет двигать большую карту в экране со скоростью курсора мыши, даже при наличии аппаратного скроллинга.

  6. #155

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    не стоит забывать, что Вектор -- это не современный быстрый компьютер
    т.е. двигать курсор по экрану - для него норм, а НЕ двигать на краях - уже перебор?))
    за сколько тактов при обработке приращения vs абсолютов борьба идет? притом ценой функционала?
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  7. #156

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleDim Посмотреть сообщение
    т.е. двигать курсор по экрану - для него норм, а НЕ двигать на краях - уже перебор?))
    Вообще не понял, что Вы имеете в виду, поясните.

    Цитата Сообщение от UncleDim Посмотреть сообщение
    за сколько тактов при обработке приращения vs абсолютов борьба идет? притом ценой функционала?
    Не считал в числах, но он явно будет, тут даже сомнений нет. И да, потеря функционала при обработке приращения тоже будет -- теряем аппаратный ускоритель вычисления позиции курсора.)) Причём ускоритель этот полностью независим от прерываний и не требует постоянного слежения за тем, двигалась мышь или нет.

  8. #157

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    поясните
    всякое движение вызовет какую-то реакцию - перерисовать что-то на экране в типовом виде, и это явно не один-два байта. что (по сравнению с этим) экономится при передаче абсолютных координат вместо приращений? крохи..
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  9. #158

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, ради копеечного выигрыша в варианте использования, который ты считаешь важным и нужным ты готов сделать невозможным использование мыши в других вариантах, которые тебе неинтересны. Что сказать, позиция понятна.

  10. #159

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, не совсем так. Моя позиция, и об этом я написал в самом начале -- не упрощать контроллер, а усложнять, перенести в него большинство вычислений, насколько это будет возможно, и в то же время упростить обращение к нему. И я согласен на разные режимы его работы, в т.ч. на аппаратную эмуляцию джойстиков, и на гибкое управление его настройками, вплоть до программной настройки чуствительности мыши.
    Ну а Ваша позиция тоже понятна -- сделать всё сейчас быстро и просто, экономя не понятно для чего в железе, и не важно, что будет потом. Пусть те, кто будет писать программы с поддержкой мыши сами "жрут кактус"... Тем более, что все и так привыкли к тому, что мышь может только давать информацию об относительных перемещениях, не более.

  11. #160

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Периодически всплывает мнение, что мышь должна иметь возможность (восприниматься Вектором) работать как джойстик.
    Честно говоря, я мало играл джойстиком, но мне кажется его преимущество, держать контакты замкнутыми, достаточно долго.
    Тогда как у мыши, так не получится ни при каком раскладе. Так как эмуляция "нажатия контактов" зависит от физического перемещения мыши. Значит у "джойстика" из мыши будет постоянный "дребезг контактов". Приемлемо ли это?
    Скорее всего это ограничит применяемость такой имитации.
    Или я не прав?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Improver
    ... Моя позиция, и об этом я написал в самом начале -- не упрощать контроллер, а усложнять, перенести в него большинство вычислений, насколько это будет возможно ...
    Я с самого начала говорил, что если это контроллер, то ничего не мешает реализовать в нём все "хотелки".
    Вопрос, как управлять контроллером, если все три порта "ПУ" будут настроены на вход?
    Как я понял, к примеру:
    порт "А" - X;
    порт "В" - Y;
    порт "С" - 3 кнопки, 1 бит для Х в режиме 512, колесо прокрутки 4 бита (значение от -8 до +7).

    Как сообщить мыши, что нужно перейти в другой режим, перезагрузиться, или изменить чувствительность?
    Как вариант, соединить контроллер мыши с разъёмом магнитофона, и по нему слать команды управления?
    Последний раз редактировалось KTSerg; 14.08.2023 в 10:39.

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее: 23.09.2020, 02:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 23.11.2015, 21:24
  3. Ответов: 6
    Последнее: 12.02.2010, 23:16
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Клава "Байта"
    от andreil в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 04.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •