User Tag List

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 15161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 202

Тема: Вектор06Ц, клава и мышь PS/2 через "ПУ"

  1. #181

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Сдвиг текста - частный случай.
    Для колеса скорее частый.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Но я говорил про возможность использования в играх и в прикладных задачах, где нужно будет сдвинуть/изменить значение какого-то параметра. Вот тут и будет морока с чувствительностью.
    Для таких случаев, когда нужно точно знать, насколько и куда прокрутили колесо, можно сделать ещё один режим контроллера, например, так: когда зафиксировано вращение колеса в порт А пишется не координата мыши, а насколько был поворот -- в любом случае Вектор не сможет отслеживать и курсор, и колесо. Ну или выдавать данные по колесу на запрос отдельной командой в порт С, т.е. увидели бит, что колесо прокрутили -- запросили в С и считали из А куда и на сколько.

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    ...
    два бита колесо и для режима 512 (0х -- бит для 512, 11 -- колесо крутится вверх, 10 -- колесо вниз).
    ...
    Пока колесо крутится, не возможно будет узнать бит для 512 ?

  4. #183

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Пока колесо крутится, не возможно будет узнать бит для 512 ?
    Да, получается так... Вообще, это ещё не стандарт, можно всё переиграть, например, сделать сообщения колеса как написал выше, а четвёртый бит использовать только для 512.

  5. #184

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оказалось, что Арканоид, очень легко адаптируется для подключения мыши.
    Конечно, в заставку не влезал, ни каких доп. меню, просто мышь дублирует клавиатуру.
    Правда перемещение мыши пропорциональное, скорость движения каретки зависит от скорости перемещения мыши.

    Если есть желающие... модифицированный Арканоид прикрепил к первому сообщению этой темы.
    https://zx-pk.ru/threads/30224-vekto...=1#post1003249

    Мышь PS/2 подключена к "ПУ" по схеме из первого поста, мышь по прежнему подключена в "разъём клавиатуры", т.е. в "ПУ" задействованы: РС1,РС2,РС5,РС7.

    По поводу управления.
    ЛКМ - дублирует "пробел".
    ну и вправо/влево соответственно.
    Перемещение мыши вверх/вниз - не обрабатывается.
    ПКМ - делит скорость перемещения мыши на 2, каретка начинает двигаться со скоростью примерно как от клавиатуры.
    СКМ - возвращает оригинальную скорость перемещения мыши, каретка начинает шустро бегать.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 21.08.2023 в 07:54.

  6. #185

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде в теме про Пенсил только про Пенсилы разговор, а я тут про вообще. Что если все-таки приделать на ПУ последовательный порт с FIFO, а лучше два? Железно можно равняться на стандартный 16550, на практике можно его эмулировать микроконтроллером. Реалистично Вектор наверное сможет обрабатывать максимум 4800 бит/c (исхожу из глубины фифо и частоты прерываний Вектора).
    Больше игр нет

  7. #186

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вроде в теме про Пенсил только про Пенсилы разговор, а я тут про вообще. Что если все-таки приделать на ПУ последовательный порт с FIFO, а лучше два? ...
    "ПУ" довольно удобен для исследований железа, но на практике он уже слишком перегружен девайсами.
    Столкнулся с этим когда мышь к Пенсилу подключал. Там есть функционал вывода на принтер, а он как известно к "ПУ" подключен. Уже конфликт оборудования гарантирован.
    С другой стороны, у "ПУ" конечно значительное преимущество перед другими вариантами подключения - это простота для повторяемости желающими, так как собрать схему подключения к "ВУ" значительно сложнее.

    Но если с железным СОМ-ом заморачиваться, то лучше сразу его на "ВУ" вешать.
    Я пока мышь ковырял, уже подумывал выделить отдельный порт и повесить его на "ВУ". На нём может висеть 4 линии эмулирующие выход с ОК. Хоть c ps/2 экспериментируй, хоть с i2c.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 08.09.2023 в 18:07.

  8. #187

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Но если с железным СОМ-ом заморачиваться, то лучше сразу его на "ВУ" вешать.
    Я глубоко идейно поддерживаю этот тезис, но я уже один раз навешивал на "ВУ" и мне показалось, что это невыносимо затратная морока даже для одержимого фаната Вектора. Вероятность того, что устройство на "ВУ" будет реплицировано, если только это не ComboDevice, исчезающе мала. Поэтому я даже больше за примитивный PS/2 на ПУ как сейчас, чем за настоящий компорт на ВУ.
    Больше игр нет

  9. #188

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ... Реалистично Вектор наверное сможет обрабатывать максимум 4800 бит/c (исхожу из глубины фифо и частоты прерываний Вектора).
    Оптимистичный прогноз, а почему не 2400 бит/с ?

  10. #189

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если что, уже делал попытки собрать com-порт для Вектора, но до практической сборки так и не дошло...

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    svofski(09.09.2023)

  11. #190

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Оптимистичный прогноз, а почему не 2400 бит/с ?
    4800 бит/c ~ 480 байт в сек, делим на 50 получается 9.6 байт за прерывание. Получается, что FIFO глубиной 16 символов не будет переполняться, если не пропускать прерывания.

    Мышки по-моему работают на 1200.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Если что, уже делал попытки собрать com-порт для Вектора, но до практической сборки так и не дошло...
    Без буфера по-моему нет смысла пробовать.
    Больше игр нет

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 15161718192021 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее: 23.09.2020, 02:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 23.11.2015, 21:24
  3. Ответов: 6
    Последнее: 12.02.2010, 23:16
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Клава "Байта"
    от andreil в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 04.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •