Я никогда не пробовал ничего отливать, но меня всегда этот процесс завораживал. Насколько я понимаю, подход всегда один и тот же -- изготавливается не форма, а мастер. Соответственно, если отливать клавиши по распечатке, печатать надо клавишу, а потом уже делать слепок и копию. Силикон хорош для кустарщины, потому что он мягкий и из него легко выковыривать.
Но если пойти все-таки вперед, поскольку это все дедовские способы, а у нас 3д принтер, то наверное ничего особенного в этом тоже не должно быть. Полностью застывшая смола инертна. Для уменьшения прилипания к форме нужен волшебный компонент "mold release", который создает тонкую пленку, которая обволакивает форму. В форме, если она не из силикона, а из твердой смолы, надо предусмотреть кроме выходов для воздуха еще дырочки для выталкивания. Сам дизайн должен включать драфты (все сечения сужаются в одну сторону), иначе будет не вытолкать из формы. Фактически это injection molding, значит все принципы так же действуют.
Сделать double-shot клавишу из смол было бы вообще круто, но трудоемкость процесса может оказаться адовой, особенно по началу (и кто будет такое продолжать то? так что и по концу =) ) . Сначала отливается внутренняя форма (рисунок клавиши), потом она помещается во внешнюю и туда вдувается второй пластик/смола. Результат должен выглядеть фантастически круто.





Ответить с цитированием