Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89

Тема: Колпачки клавиш на 3d принтере

  1. #21
    Veteran Аватар для Wierzbowsky
    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клавиша Enter хорошо получилась. Но всё же она будет сильно отличаться от оригинала по качеству исполнения сколько её не шлифуй. У меня тут появилась интересная идея. Есть УФ принтер с очень высоким разрешением. На нём напечатать кнопочку в вырезами под стрелку, буквы, цифры и т.д. не составит труда. Даже можно сразу напечатать несколько кнопок одновременно за время печати одной. Потом можно напечатать саму цифру, букву, стрелку другим цветом. При высоком разрешении печати получится почти идеальное совпадение контуров дырки и то, что в неё надо вставить. Можно также пойти другим путём - напечатать внутренности кнопки с цифрой/буквой отдельно, а затем другим цветом напечатать колпачок с дыркой под эти цифры и вставить одно в другое. Собственно так и отливались оригинальные кнопки.

    Недостатки - дорогие расходники, вонь от пластика, а также хрупкость тонких элементов. А у кнопок такие имеются. Вот эта тонкая хрень в центре, например:


  2. #22
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,784
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Wierzbowsky, по-моему, если есть желание получить практическую пользу, проще сделать как вот эти персонажи (почему-то они мне напоминают кого-то из Pulp Fiction):
    https://www.youtube.com/watch?v=93rkBbT-pOI
    Сделать форму из силикона и отлить из смолы. Никакого принтера вообще не нужно. Материалы доступны и недороги.

    Что до SLA, утверждается, что бывают смолы и прочные. Правда, наверное у них есть какие-то встречные недостатки, иначе чего бы всем смолам не быть прочными? Сделать аналог double-shot формы прикольная идея, интересно было бы посмотреть, как получится.
    Больше игр нет

  3. #23
    Veteran Аватар для Wierzbowsky
    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сейчас думаю как сделать на УФ принтере разъёмную форму для отливки из смолы корпусов картриджей для MSX. И какие грабли могут быть при этом. Ведь форма тоже будет из смолы. Как защитить одну смолу от другой не потеряв детали? Буду смотреть видосы. Пользователь с ником Corsar тоже работает над похожим проектом. Надоело покупать корпуса у корейца по 5$ за штуку. Надо самим освоить производство.

    Конечно, делать форму для отливки индивидуальных кнопок не из силикона бесмысленно. Слишком дорого по расходникам получится. Но вот распечатать двумя разными пластиками части кнопки вполне реально. Как будет свободное время - займусь.

  4. #24
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,784
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wierzbowsky Посмотреть сообщение
    Как защитить одну смолу от другой не потеряв детали?
    Я никогда не пробовал ничего отливать, но меня всегда этот процесс завораживал. Насколько я понимаю, подход всегда один и тот же -- изготавливается не форма, а мастер. Соответственно, если отливать клавиши по распечатке, печатать надо клавишу, а потом уже делать слепок и копию. Силикон хорош для кустарщины, потому что он мягкий и из него легко выковыривать.

    Но если пойти все-таки вперед, поскольку это все дедовские способы, а у нас 3д принтер, то наверное ничего особенного в этом тоже не должно быть. Полностью застывшая смола инертна. Для уменьшения прилипания к форме нужен волшебный компонент "mold release", который создает тонкую пленку, которая обволакивает форму. В форме, если она не из силикона, а из твердой смолы, надо предусмотреть кроме выходов для воздуха еще дырочки для выталкивания. Сам дизайн должен включать драфты (все сечения сужаются в одну сторону), иначе будет не вытолкать из формы. Фактически это injection molding, значит все принципы так же действуют.

    Сделать double-shot клавишу из смол было бы вообще круто, но трудоемкость процесса может оказаться адовой, особенно по началу (и кто будет такое продолжать то? так что и по концу =) ) . Сначала отливается внутренняя форма (рисунок клавиши), потом она помещается во внешнюю и туда вдувается второй пластик/смола. Результат должен выглядеть фантастически круто.
    Больше игр нет

  5. #25
    Veteran
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    1,997
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Сделать double-shot клавишу из смол было бы вообще круто, но трудоемкость процесса может оказаться адовой
    Адовая технология включала весь комплект (комп) за 500…1000 бакинских. Работает и по сей день. А сейчас из гом… и палок, тоже 500…1000 бакинских. Вот только беда, палки и что их связывает разваливается через 2 года.

    Ах, да. Про принтеры из Китая и их смолы /пластик/ (не проверенный на канцерогены). Бры.

    Раньше я модельки клеил из бумаги и ПВА за рубыль. Выглядели не хуже, любого топ принтера 3д из Китая.

    А по делу заканчивайте продуцировать идеи из палок и … А чего там в интернетах, так там канал бабосы на просмотрах зарабатывает. Да еще могу вспомнить каналы ю-туба. Там на 3д принтере печатают заготовку, а потом из чугуния отливают оригинал не понятной чушки. Ух, сталевары.
    Последний раз редактировалось OrionExt; 10.04.2019 в 16:32.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2 (в работе), Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #26
    Veteran Аватар для Wierzbowsky
    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глядя на фотографию прозрачной кнопки у меня возник вопрос. Каким образом так однородно всё напечаталось? С какими параметрами? У меня при печати прозрачным пластиком не получается достить такого результата. Получается полосатая текстура, как на этой фотке:


  7. #27
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,784
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Wierzbowsky, я печатал клавишу вертикально, то есть она на столе стоит на ребре, причем слоями толстыми скорее всего, потому что я очень нетерпеливый. Что до слоев, никакой магии, я же их шлифовал. Клей или лак заполняют дырки, потом все это зашлифовывается и получается гладкая поверхность. То, что не заполнилось с первого раза, заполняется со второго. Кстати, смотрел чьи-то эксперименты с как бы совсем прозрачным пластиком, и выводы были такие, что толстые слои получаются прозрачней.

    В картридже по-моему все гладенько, только росчерки от букв. Это сопло по тщательно нарисованному верхнему слою изящно так двинуло? Наверное можно попробовать подобрать Extrusion Multiplier, чтобы не выдавливало лишнего, тогда в идеале сколько ни чиркай, следов не будет. (Ага, конечно, щас.. может быть с прямым экструдером это еще как-то возможно, с боуденом точно нет). Еще можно включить Z Lift для последних слоев, тогда вместо чирканья будут какашки в местах, где поднимается сопло. Я z lift включаю только когда печатаю тонкие столбики, которые может своротить слоновьим движением.

    Странные еще полосы по диагонали с периодом где-то 5 линий, что бы это могло быть?
    Больше игр нет

  8. #28
    Veteran Аватар для Wierzbowsky
    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня на первом слое Extrusion 125% как и предписано, потом меньше. Но несмотря на Retract при движении головы и Z-hop пластик всё равно вытекает по пути и образуются такие вот дорожки. Первый слой из-за этого я делаю сплошным, а видно их из-за того, что пластик полупрозрачный. На непрозрачном пластике всё чётко.



    Про полосы по диагонали я без понятия. Возможно неравномерное заполнение. Тут либо нитка по толщине плавает, либо принтер чудит. А может дело в самом пластике. У Supermax нитки одного из пластиков вообще не склеивались.

    Пришли мне пож. свои дефолтные настройки для печати если не сложно.
    Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 11.04.2019 в 21:59.

  9. #29
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,784
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первый слой это вообще драма каждый раз. Я чуток сгоряча покалечил свой родной столик, купил мягкий на магните. Очень удобно снимать без лопаты. Но он два раза подряд никогда одинаково не ляжет, приходится первый слой пасти всякий раз.

    Дефолтные настройки у меня всякий раз разные и тех, что у меня были с клавишами, я уже не вспомню. Судя по терминологии, ты пользуешься Cura. Я прикипел как-то сразу к Slic3r PE, поэтому у меня все названия чуть-чуть другие. На всякий случай приаттачил полный конфиг бандл с того, что я печатал вот прямо сейчас, но не знаю, чем это полезно -- там черт ногу сломит.

    В общем никаких хитростей в настройках у меня на самом деле нет. Единственное, что я сделал и о чем не жалею, это калибровка extrusion multiplier-а по вот этому руководтству (visual method):
    https://help.prusa3d.com/article/d9j...er-calibration
    Суть -- просто печатаешь кубик и смотришь, чтобы верхний слой был гладкий, не выпирал и без дырок. У меня получилось где-то 0.94. После этой калибровки щелчки экструдера я вообще перестал слышать.

    До этого я пытался калибровать Esteps/mm замеряя длину прутка и сравнивая ее с ожидаемой, но это почему-то никогда не давало ожидаемого результата.
    Вложения Вложения
    Больше игр нет

  10. #30
    Veteran Аватар для Wierzbowsky
    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо. У меня с верхним слоем всё норм, как видно по фотке. Вот только мелкие круги плохо рисует после перемещения головы. Менял Retract distance, но не помогло. Поэтому все модели начинаю печатать с 0.2мм сплошного слоя, а потом прорезаю или продавливаю в нём дырки. Для принтера за 260 евро мой Anycubic I3 Mega печатает сравнительно неплохо (тук-тук-тук). Я кстати не нашёл в Cura установки Extrusion multiplier. Вообще все эти бесплатные слайсеры жутко тупят и прокладывают курс для головки неоптимально. Мне расхвливали Simplify3d, но платить 150 баксов за слайсер дураков нет.

    https://www.simplify3d.com/support/p...oubleshooting/
    Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 11.04.2019 в 23:56.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее: 17.03.2019, 04:42
  2. Ответов: 14
    Последнее: 30.10.2018, 08:55
  3. О принтере Электроника МС 6313.
    от ZXFanat в разделе Устройства ввода
    Ответов: 6
    Последнее: 12.07.2018, 12:31
  4. Цвет клавиш 800xl
    от ArtemKuchin в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 03.05.2012, 18:56
  5. Ответов: 2
    Последнее: 11.05.2011, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •