User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: C SDK 8bit-unity

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb C SDK 8bit-unity

    Интересный проект в разработке: C SDK для CC65 компилятора, который позволит написать игру один раз и выпустить ее сразу под несколько ретро-платформ (C64, Apple//e, Atari XL/XE). Со временем, скорее всего, появится поддержка большего количества target'ов.

    Сайт: http://8bit-unity.com/

    Заявленные фичи на момент релиза:

    1) Кросс-платформенность. Пишем игру один раз, релизим на платформы C64, Atari XL/XE, Apple//e
    2) Битмапы. Создаем меню и игровые поля в виде PNG-файлов 320x200x256, которые автоматом сконвертируются и упакуются в виде .DAT-файлов а образе диска
    3) Вывод графики. Вывод пикселов и печать строк поверх битмапа (40х20 символов) любым цветом на любом фоне
    4) Спрайты. Компоновка спрайтов в виде PNG-файлов + автоматическая конвертация их и упаковка внутрь бинарника
    5) Джойскики. Поддержка до 2 джойстиков (до 4 на C64 с установленной картой iComp)
    6) Звуки и эффекты. Позволяет генерировать различные звуковые эффекты (шум, взрывы, и тп)
    7) Музыка. Поддержка проигрывания музыкальных файлов (SID, RMT или ElectricDuet)
    8) Сеть Ethernet. Отправка и получение UDP-пакетов через интернет (поддержка RR-Net, DragonCart, Uthernet)
    9) Создание образов дисков. Автоматическая компиляция и упаковка игры в "готовую-для-скачивания" дисковую версию.


    Первый релиз обещают во втором квартале 2019.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andykarpov Посмотреть сообщение
    C SDK
    Есть подозрение, что сишными там будут только хедеры, и для портирования на z80 придется весь SDK, в общем-то, переписать заново.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    было бы интересно взглянуть на пакет Apple II. Остальное давно уже разобрано, CC65 гонит файлы для Atari с полпинка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    и для портирования на z80 придется весь SDK
    какое портирование? указаны платформы с 6502.

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    какое портирование? указаны платформы с 6502.
    А я о чём?
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А я о чём?
    о бане, наверное. причем тут z80 ?

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    о бане, наверное. причем тут z80 ?
    Ни при чем, я об этом и пишу - портирование на z80 примерно равно написанию всего SDK заново. Мы же не собираемся на полном серьёзе в разделе "Новости мира ZX Spectrum" обсуждать 65xx?
    Последний раз редактировалось Eltaron; 26.03.2019 в 17:57.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #7

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наверное SDK нужно было назвать 6502-unity - а не 8bit-unity.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это узколобость как минимум. Тем более, будешь писать SDK под z80 - чокнешься, ведь платформ наберется немало.

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Тем более, будешь писать SDK под z80 - чокнешься, ведь платформ наберется немало.
    Будто на 6502 платформ меньше. Автор кроме этих трех смотрит ещё в сторону Oric Atmos и BBC Micro, например. Посмотрим, чокнется ли.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Автор кроме этих трех смотрит ещё в сторону Oric Atmos и BBC Micro
    не знаю, не знаю. С Oric особых заморочек нет. С Apple II вывод спрайтов в Hires по мне сложнее.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расширение возможностей Evo SDK
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 15.07.2014, 19:43
  2. Конструктор (ZX SDK)
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 120
    Последнее: 02.06.2014, 18:17
  3. Интересует векторное 3д SDK
    от ALKO в разделе Графика
    Ответов: 0
    Последнее: 16.01.2013, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •