По мотивам обсуждения с ivagor переделал простой вывод мячика на более сложный, буферно-слоёный. Теперь мячик рисуется не прямиком на экран, а в отдельный буфер 8x16 пикселей:
- сначала в буфер рисуется фон. Пока он исключительно черный, но в перспективе ничто не мешает вместо нулей подложить изображение размером с игровое поле или вообще во весь экран;
- затем в буфер отрисовываются кирпичи из ближайших к мячику окрестностей;
- затем в буфер отрисовываются несуществующие пока спрайты несуществующих еще врагов;
- и апофеозом по OR туда лепится мячик. Я уже морально созрел добавить маску мячика (в виде множества фаз) и лепить его в буфер по AND маски и OR спрайта.
Полученный бутерброд уже отдается битблиту для вывода на экран. В светлом недалеком будущем это, конечно же, будет делаться с оглядкой на положение луча.
Сейчас все это довольно громоздко, изобилует копипастой, и к тому жеизотропноанизотропно (работает хорошо, когда мячик летит вправо, и хуже, если влево). Также вызывает изжогу нагромождение кода по определению, какие части каких кирпичей когда отрисовывать, и какие кирпичи выбивать при разных положениях мячика.
Вопрос времени.




Ответить с цитированием