User Tag List

Показано с 1 по 10 из 234

Тема: Спрайты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посмотрел сорец на свежую голову
    ...и смотрю что какой то херни я наплел...
    ...

    вот те мой вариант этой чистилки буфера
    Код:
    RenderBackground
            lxi     hl, NOBATTY+1
            lxi     de, BALLBUF
            mvi     b, 32
            call    Copy_B_Bytes_From_HL_To_DE
            ret


    например


    Код:
    RenderBackground
            lxi     hl, NOBATTY+1
            lxi     de, BALLBUF
            mvi     b, 32
    
    RenderBackground_1
            mov     a, m
            stax    de
            inc     l
            inc     e
            dcr     b
            jnz     RenderBackground_1
    
            ret
    только нужно позабодтится чтобы буфера не пересекали границу 256 байт


    я бы написал вообще так
    только не говорите что вам жалко 128 байт для этого

    Код:
    RenderBackground
            lxi     hl, NOBATTY+1
            lxi     de, BALLBUF
    
    
        dup 31              ;повторить 4 строки ниже 31 раз
            mov     a, m
            stax    de
            inc     l
            inc     e
        edup
            mov     a, m
            stax    de
    
            ret
    посчитайте по тактам разницу

    - - - Добавлено - - -

    Помоему у вас сильно много оптимизации по памяти
    каждый пол пчиха
    у вас call туда call сюда
    а там по 2 команді и jp еще куда то...

    в итоге вместо полезного кода
    выполняются одни call-ы и jp-ы...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.04.2019 в 13:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •