User Tag List

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 234

Тема: Спрайты

  1. #111

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Мячик-расстегайчик - это мячик-раскидайчик моего детства после аутопсии.
    Точно, все они плохо кончали.

    Временное примерзение это бонус [C]atch. Неотъемлемая часть Арканоида, хотя принадлежит к категории бесящих меня из-за того, что нарушает ритм и у таких неуклюжих слонопотамов, как я, неминуемо приводит к потере мячика. Как и [L]aser.

    Кстати о ширине ракетки, ты подумал о [E], Vaus enlargement pill?

    Целевой FPS 50 это было бы очень круто.
    Больше игр нет

  2. #112

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Кстати о ширине ракетки, ты подумал о [E], Vaus enlargement pill?
    Это как раз просто. Для нетребовательных пользователей "Океана" можно наплевать на изящное попиксельное разбухание рабочего органа и сразу ХЫХ! удлинить его на 8 пикселей.

    - - - Добавлено - - -

    (А прямо сейчас практически задарма реализован бонус [F]loor на постоянной основе)

  3. #113

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    148 (примерно) спрайтов 8x8 за видимую часть кадра
    На мой взгляд это очень-очень-очень оптимистичная оценка, разве что у тебя получится выводить все спрайты без маски и без восстановления фона. И еще не понял, почему считаешь за видимую часть кадра - речь о выводе равномерно распределенных по Y спрайтов отсортированных по этой координате (впереди луча или за лучом)?

  4. #114

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    На мой взгляд это очень-очень-очень оптимистичная оценка, разве что у тебя получится выводить все спрайты без маски и без восстановления фона. И еще не понял, почему считаешь за видимую часть кадра - речь о выводе равномерно распределенных по Y спрайтов отсортированных по этой координате (впереди луча или за лучом)?
    Да, оценка слишком оптимистичная. Можно ее уменьшить в 10 раз, 14 мелких спрайтов тоже будет неплохо. Про видимую часть кадра это я думал о чем-то отвлеченном.

  5. #115

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мячик - 4 спрайтоместа повышенной сложности x3
    Бумкающий кирпич - 2 спрайтоместа x 6 (например, анимация буквально два кадра и мячик не успеет выбить много, но мячиков 3)
    Бонус - 2 спрайтоместа x 1
    Летающая шапка - 4 спрайтоместа среднего уровня сложности (могут быть поверх друг друга) x 4 (например)

    = 12 + 12 + 2 + 16 = 42 спрайтоместа для полноценной игры в которой постоянно все колбасится, вертится, бумбумы, эх и улюлюканье. Надо постараться уменьшить оптимизм не в 10, а в 3 раза.
    Больше игр нет

  6. #116

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Бумкающий кирпич
    Что это такое?

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Бонус - 2 спрайтоместа x 1
    В арканоидах иногда падает несколько бонусов одновременно и если шарик выбил их сверху то они пролетают над кирпичами. Несколько бонусов одновременно можно и не поддерживать, но пролет над кирпичами надо предусмотреть, т.е. это спрайты с наложением.

    Сам я начал изобретать свой велосипед и пришел к тому, что надо его перетаскивать с океана на комп с точной эмуляцией (например вектор), т.к. мне надо хорошую эмуляцию экрана и привязку к развертке. Зачем изобретаю и куда это придет - непонятно, т.к. свой арканоид делать не планирую.

  7. #117

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Бумкающий кирпич
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Кирпичи без анимации исчезают? Ну может быть тогда этого не надо. Мне казалось, что они чуть-чуть рассеиваются в пыль. Наверное и правда это слишком.


    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В арканоидах иногда падает несколько бонусов одновременно
    Ах-ха, а вот и нет, это только в новоделах. Известное правило: для максимизации счета не ловить тройной шарик, или тут же сливать два лишних, потому что три шарика выбивают три кирпича сразу, а бонус может падать за раз только один, а каждый бонус - это +1000. Из фиксированного числа кирпичей одним шариком вышибается больше бонусов.

    Это конечно классический Арканоид и совсем необязательно делать именно так.
    Больше игр нет

  8. #118

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Кирпичи без анимации исчезают?
    Скорее всего зависит от конкретного порта. На спеке цвет меняют (очень быстро) перед тем как исчезнуть.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ах-ха, а вот и нет, это только в новоделах.
    Интересно, значит это я по какому-то клону арканоида запомнил. Ну тем лучше (проще).

  9. #119

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Попкорне три паверапа за раз.
    Больше игр нет

  10. #120

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    На спеке цвет меняют (очень быстро) перед тем как исчезнуть.
    Возможно, это следствие небыстрого стирания кирпичей конкретно на спеке (сначала гасят атрибуты, потом стирают пиксели)

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •