Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 234

Тема: Спрайты

  1. #121

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Возможно, это следствие небыстрого стирания кирпичей конкретно на спеке (сначала гасят атрибуты, потом стирают пиксели)
    Все относительно, но спек быстрее любого советского компа на 8080, т.ч. вряд ли. И там несколько цветов меняются перед стиранием кирпича, т.е. он как бы переливается. Не уверен, что невооруженным взглядом рассмотрел бы, смотрел в отладчике по циклам.
    А "рассыпание" кирпичей есть, например, в векторовском арканоиде. Но там от арканоида одно название, только ракетка, мячик и кирпичи. Я бы за пару дней такую штуку сделал, кроме графики, которая там вроде частично из попкорна. На векторе есть практически нормальный арканоид (с бонусами) - кираш, но там мне графика не нравится.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предсмертную анимацию кирпичей я бы тоже сделал (если хватит ресурсов). Лопающиеся шапки (ну и арго у нас тут), по идее, это та же предсмертная анимация.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В Попкорне три паверапа за раз.
    В Batty, если правильно помню, поливание из пулемета приводит к массовому бонусопаду.

  4. #123

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть случается бонос. Ну и арго у нас тут.
    Больше игр нет

  5. #124

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    То есть случается бонос. Ну и арго у нас тут.
    Да, аргонавты мы.

  6. #125

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зазырил Батты на ютубе. Наворотов там вагон, конечно. Хотя по крайней мере на ютубе обычные кирпичи исчезают сразу. Но вот те, что не вышибаются сразу, дразнятся с анимацией. Я про них подзабыл.

    Все эти навороты хорошо держать в уме, но лучше быть готовым ими пожертвовать ради скорости и плавности. Никому не нужен навороченный жё дю жанр касс-брик, который по совместительству слайд-шоу. Даешь бодрый мячик и звонкий кирпичик.
    Больше игр нет

  7. #126

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос к ветеранам и знатокам арканоида. Правильно ли я понял, что шарики/мячики друг с другом не взаимодействуют (не отскакивают друг от друга)?

  8. #127

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вопрос к ветеранам и знатокам арканоида. Правильно ли я понял, что шарики/мячики друг с другом не взаимодействуют (не отскакивают друг от друга)?
    как по мне
    такое впервые увидел наверное только на ПЦ-шних magic ball-ах


    что же было в старых арканоидах я не помню...
    да и вероятность столкновения двух мячей там низкая
    ...а тут когда мячей 20+ они постоянно сталкиваются

    - - - Добавлено - - -

    Да и правильно обработать столкновение 2-х мячиков сложнее чем столкновение со стенкой...

  9. #128

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вопрос к ветеранам и знатокам арканоида. Правильно ли я понял, что шарики/мячики друг с другом не взаимодействуют (не отскакивают друг от друга)?
    Вроде мячики отскакивают только от кирпичей, стен, и злецов (aka enemies, aka foes).

  10. #129

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Да и правильно обработать столкновение 2-х мячиков сложнее чем столкновение со стенкой...
    Меня это и напрягло немного, тем более столкнуться могли бы и 3 мячика, но, к счастью, авторы классики не стали заморачиваться. А от злеца мячик отскочит и злец сдохнет, все просто.

  11. #130

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новостей спрайтостроения особых нет, кроме разве что переделал список бонусов в собственно список: теперь бонусные слоты состоят из небольшого заголовка и лдпушной смеси. Внял совету NEO SPECTRUMAN и (скрепя сердце) отвел на слот по 256 байт, это с хорошим запасом на вырост, когда бонус станет в ширину как кирпич. Зато перебирать их стало легко и приятно.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bonuslist.png 
Просмотров:	123 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	78775

    Розовое - заголовок слота (тип бонуса, "скорость" и проч.), желтое - экранный адрес для вывода, зеленое - собственно пиксели.
    Последний раз редактировалось tnt23; 14.04.2023 в 12:04.

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •