User Tag List

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 234

Тема: Спрайты

  1. #151

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    То есть ты рендеришь в оффскрин битмап, который потом собираешься отрисовать на экран. Прикольно. А не жирно на Океане такое делать, слайдшоу не получится?
    Ну сейчас так медленно, но работает. Где-то много сообщений тому назад хвастался, что мячик отрисовывается сперва в свой буфер слоями (снизу фон, потом тайлы, сверху сам мячик).
    Причем работает медленно не в последнюю очередь из-за необходимости каждый раз рендерить несколько разных частей соседних кирпичей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Ты не имеешь права так говорить.
    Почему?

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Ты тожероссиянин.

  4. #153

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, да, я тоже подзабыл, что у тебя замах очень, просто океанически, глубокий. Виноват. Наверное столько слоев и правда проще не сделаешь.
    Больше игр нет

  5. #154

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    tnt23, да, я тоже подзабыл, что у тебя замах очень, просто океанически, глубокий. Виноват. Наверное столько слоев и правда проще не сделаешь.
    Я бы рад без фона, но есть категория граждан, для которых арканоид без фона все равно что тетрис с настоящим RNG

  6. #155

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если будет голосование, то я готов отдать голос за безфона, на спеке первый арканоид без фона и норм. Но мячики все равно придется с маской выводить.

  7. #156

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для меня вообще все наоборот. И так не разберешь, что там мельтешит. А на рябящем фоне, когда пытаешься увидеть, что происходит, просто глаза лопаются. Это наверное непростительное упрощение, но у глазного нерва и зрительной коры ограниченная пропускная способность. Типа предельного битрейта у видеокодека. И вот когда приходится вычленять полезную информацию из шума, у меня перегруз видимо наступает быстрее, чем у среднего потребителя видеоигр (которого я представляю совсем лягушкой, у которой темпоральная фильтрация случается чуть ли не прямо в сетчатке). Немаловажно еще то, какой контраст между фоном и объектами можно создать при тех цветах, что доступны Океану. Арканоиды с фоном обычно начинаются там же, где появляется более-менее свободный выбор цветов. Хотелось бы посмотреть на макет уровня.
    Больше игр нет

  8. #157

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно залить монотонным цветом


    уже будет не так скучно
    при смене уровней

    +не влияет на скорость отрисовки
    просто нужно будет слегка модифицировать спрайты каждый уровень

  9. #158

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если будет голосование, то я готов отдать голос за безфона, на спеке первый арканоид без фона и норм. Но мячики все равно придется с маской выводить.
    Я тоже за черную бездну вместо фона, мне она как-то эстетически ближе. Мячики (в количестве 1 штуки) уже выводятся с маской.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    И так не разберешь, что там мельтешит. А на рябящем фоне, когда пытаешься увидеть, что происходит, просто глаза лопаются.
    Добавил в список неотложных фич кнопку PAUSE, чтобы можно было поразглядывать пиксельфарт в самые драматические моменты. Но я полностью согласен, фон в Batty, к примеру, меня просто убивал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно залить монотонным цветом
    У Океана с фоном довольно фигово, и пригодных палитр мало, чтобы можно было и в мультиколоре использовать, и мячик чтобы оставался одного цвета (зеленого).

  10. #159

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    У Океана с фоном довольно фигово, и пригодных палитр мало, чтобы можно было и в мультиколоре использовать, и мячик чтобы оставался одного цвета (зеленого).
    так вам шашечки или ехать?
    вон на скриншотах выше ракетка вполне принимает цвет фона и ниче
    пускай и шарик будет другого цвета
    главное чтоб из светлых цветов белый желтый голубой
    на темном фоне черный синий красный
    чтоб шарик всегда контрастировал

    и я имею в виду не просто смену палитры
    а перерисовку спрайтов перед каждым уровнем под новую палитру

    да я понел что палитр в океане мало

  11. #160

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для кода одноцветный (любого цвета) фон хорош тем, что восстанавливать его можно не просто лдпушем, а лдпушпуш..пушем.
    С эстетической точки зрения нечерный одноцветный фон дает возможность показать черную тень, но лично я легко переживу отсутствие тени.
    Радикальный черный фон (когда он 0й) еще удобен тем, что можно быстрее выводить одноцветные спрайты (только в четные или нечетные колонки). Кроме того, спрайты в таком случае можно выводить и без маски, просто по OR или XOR. Желательно, чтобы они при этом были сплошные, но это не обязательно.

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •