Для меня вообще все наоборот. И так не разберешь, что там мельтешит. А на рябящем фоне, когда пытаешься увидеть, что происходит, просто глаза лопаются. Это наверное непростительное упрощение, но у глазного нерва и зрительной коры ограниченная пропускная способность. Типа предельного битрейта у видеокодека. И вот когда приходится вычленять полезную информацию из шума, у меня перегруз видимо наступает быстрее, чем у среднего потребителя видеоигр (которого я представляю совсем лягушкой, у которой темпоральная фильтрация случается чуть ли не прямо в сетчатке). Немаловажно еще то, какой контраст между фоном и объектами можно создать при тех цветах, что доступны Океану. Арканоиды с фоном обычно начинаются там же, где появляется более-менее свободный выбор цветов. Хотелось бы посмотреть на макет уровня.