User Tag List

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 234

Тема: Спрайты

  1. #221

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кирпичи в косую полосочку мне нравятся, попробую.
    Ядовитые чистые цвета сперва хотелось оставить для (будущего) мультиколорного варианта.

    - - - Добавлено - - -

    Пригашенные кирпичи там есть, см. в верхнем ряду NN8, 9 и 10.

  2. #222

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    816
    Поблагодарили
    487 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно было бы посмотреть на разные паттерны RGB на студийном™ ЭЛТ-мониторе. Насколько можно вообще приблизиться к белому, хотя бы с расстояния в пять шагов?
    Больше игр нет

  3. #223

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть на разные паттерны RGB на студийном™ ЭЛТ-мониторе. Насколько можно вообще приблизиться к белому, хотя бы с расстояния в пять шагов?
    Заходи (с фотоаппаратом), посмотрим вместе. С трех метров все уже расплывается в красивые пятна Роршаха.

  4. #224

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Совсем оффтоп, извините. Добавили бы авторы третий режим - 256x256, 16 цветов для блока 8x1, и не было бы проблем.

  5. #225

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Совсем оффтоп, извините. Добавили бы авторы третий режим - 256x256, 16 цветов для блока 8x1, и не было бы проблем.
    Наверняка это несложно сделать, напаяв сверху полдюжины корпусов мелкой логики.

  6. #226

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Наверняка это несложно сделать, напаяв сверху полдюжины корпусов мелкой логики.
    только это уже поздно делать...
    тк будет никому ненужный новодельный видео режим которого ни у кого нет...
    учитывая чот океана и без нового видео режима ни у кого нет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть на разные паттерны RGB на студийном™ ЭЛТ-мониторе. Насколько можно вообще приблизиться к белому,
    зачем студийный?
    хватит телевизора

    основная проблема в жестком проседании яркости
    белый не получишь
    получишь серый...

    при RGB патерне общая яркость белого всего 85 (если у белого 255)

    как вариант можно получить цвет ярче если смешать
    синий+желтый
    красный+голубой
    фиолетовый+зеленый
    белый+черный

    тогда яркость белого уже 128

    но в конечном итоге самих цветов мало



    еще более яркий вариант
    когда есть возможность мешать
    фиолетовый+желтый+голубой
    на черном фоне

    тогда получается яркость целых 170
    но к сожалению
    например во львове такой палитры нет
    в океане наверно тоже...
    из минусов у такого CMYB плохая цвето передача
    больше подходящая для фотографий
    чем для "кодерских цветов"




    еще на восприятие цвета
    иногда сильно влияет контур\обводка
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.07.2019 в 16:14.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    816
    Поблагодарили
    487 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот например в игровых консолях частое было дело приперчить картридж кучей памяти, а то и целым чипом для графики. Можно сделать Арканоид картриджем. Учитывая количество Океанов, тиражировать его будет несложно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN
    зачем студийный?
    хватит телевизора
    Ну где ж его взять.
    Больше игр нет

  9. #228

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А вот например в игровых консолях частое было дело приперчить картридж кучей памяти, а то и целым чипом для графики. Можно сделать Арканоид картриджем. Учитывая количество Океанов, тиражировать его будет несложно.
    тоесть мало того что ни у кого нет океана
    так еще ни у кого не будет и картриджа
    тоесть совсем не вариант...


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    еще на восприятие цвета
    иногда сильно влияет контур\обводка
    собственно пример

  10. #229
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, не, ща время творца
    вот сделай и люди к тебе потянутся

  11. #230

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    основная проблема в жестком проседании яркости
    А еще у меня есть подозрение
    что после пал кодера (если кто то такой ткнет)
    такие "белые" цвета тоже просядут в яркости...

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 192021222324 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •