User Tag List

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 234

Тема: Спрайты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tnt23, признайся, ты специально провоцируешь мою занудную компоненту? Если есть различие по направлениям, то это анизотропия.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    tnt23, признайся, ты специально провоцируешь мою занудную компоненту? Если есть различие по направлениям, то это анизотропия.
    Я не специально у меня помесь лени с дизлексией. Помнил про анизотропность, но ленился проверить, то ли это или нужен антоним (надеюсь, с применением слова "антоним" я не облажался)

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Откуда я помню этот ненужный термин
    1. Анизотропное шоссе у Стругацких.
    2. Каждый год много лет долбил про диффузное (однородное и изотропное) звуковое поле, в итоге даже сам запомнил.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    1. Анизотропное шоссе у Стругацких.
    Собственно, и я оттуда же. Но когда читал, не заострился на выяснением точного значения. (заканчиваю оффтопить)

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В продолжение закадровой дискуссии про новую обработку приращений по X и Y. Все же вариант с "задержками" на мой взгляд менее гибкий и плавный по сравнению с фиксированной точкой. Например приращение 1.25 (5/4) в варианте с задержками будет приводить к рывкам на 5 точек с заметными паузами между ними, а при использовании фиксированной точки будут 3 приращения на 1 и одно приращение на 2, т.е. заметно плавнее.

  7. #6

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне представлялось оправданным использовать набор фиксированных углов вместо произвольных. Вырожденный вариант, понятно, только 1 к 1 (45 градусов), более играбельный - наборы 1/2, 1/3, 1/4 и 1/5. Можно подобрать максимально точно аппроксимирующие углы, кратные 15 градусам.

    Вопрос плавности движения остается открытым.

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В данном случае лучше оперировать конкретными цифрами. Прикинул на матлабе.
    Углы от 0 до 90 градусов с шагом 15: 0 15 30 45 60 75 90
    Синусы этих углов: 0 0.2588 0.5000 0.7071 0.8660 0.9659 1.0000
    Косинусы: 1.0000 0.9659 0.8660 0.7071 0.5000 0.2588 0.0000
    Приблизительные аппроксимации дробями (для синусов, для косинусов, понятное дело, аналогично, но в другом порядке): [0 1/4 1/2 8/11 19/22 1 1]
    Хочу обратить внимание, что 8/11 и 19/22 будут плохо (и очень плохо) обрабатываться с "задержками" и вполне приемлемо с фиксированной точкой, по крайней мере с точностью дробной части в байт. Для такой точности можно даже и получше аппроксимировать.

    - - - Добавлено - - -

    Вместо 8/11 и 19/22 можно использовать 3/4 и 4/5, но это все равно плохо.
    Последний раз редактировалось ivagor; 10.04.2019 в 08:13. Причина: сменил 3/4 на 8/11

  9. #8

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-моему, это интуитивно все то же рисование по Брезенхему, иносказательно.

    Почему вариант с задержками будет тормозить, не пойму.

    (16-битная арифметика в 8080 так себе)

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это скорее DDA
    Про тормоза я не говорил, но я писал про рывки с паузами в случае использования "задержек" для дробей вида 3/4, 4/5 и тем более 8/11 и 19/22, т.е. у которых числитель (величина "рывка") много больше единицы (знаменатель, который фактически "задержка", конечно еще больше, т.к. мы говорим о дробях <=1, а дроби >1 легко получить масштабированием).

  11. #10

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо за ссылку на DDA, почитаю-подумаю.

    Будучи выраженным аудиовизуалом, накликал пикселей в graf (https://github.com/timtashpulatov/ok...aster/graf.asm), чтобы лучше осмыслялось:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dda.png 
Просмотров:	477 
Размер:	3.5 Кб 
ID:	68719

    Я правильно понимаю, что других способов растеризации траектории мячика, движущегося равномерно и прямолинейно, кроме приведенных на картинке исчезающе мало? И вопрос только в том, нужны ли здесь операции с фиксированной точкой (я вовсе не против их попробовать) или, поскольку результат один фиг растровый, можно сразу обойтись восьмибитными целыми.

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •