User Tag List

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 234

Тема: Спрайты

  1. #191

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,979
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а что именно нужно ?
    Спрайт босса, по имени Doh. Что-то я его в них не нашел.

    - - - Добавлено - - -

    Но я не особо тщательно искал.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #192

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, да все, что есть. Но главным образом интересуют


    • заставки
    • спрайты врагов
    • графика окантовки игрового поля
    • спрайты боссов
    • графика надписей

  3. #193

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рекомендую EmuZWin (или можно погуглить другие места для скачивания). Загружаем arkanoid, Tools>Sprite Finder. В старших адресах можно увидеть: буквы и цифры (при width 1), спрайты врагов и шарик (при width 2), ракетки и надписи (при width 6), голову (при width 7). Может что пропустил, смотрел очень бегло. Должен признать, что в спековской версии спрайты врагов круче.

    - - - Добавлено - - -

    Упустил надпись ARKANOID (width 20)

    - - - Добавлено - - -

    Еще забыл космический корабль, или как там его (width 19)

  4. #194

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,979
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А. Да. Вот башка, по адресу DA10 (забыл я кое-что).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Еще забыл космический корабль, или как там его (width 19)
    E12D вроде.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #195

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    заставки
    так сойдёт ?
    https://yadi.sk/i/Qb2XtTXH5zxlhA
    https://yadi.sk/i/o46HmplzJFsZFA

  6. #196

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не упомянул "окантовки игрового поля" - они ожидаемо видны при width 1 и идут за фирменными буквами. Вот "окантовки" мне больше в msxной версии нравятся.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    555
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не упомянул "окантовки игрового поля" - они ожидаемо видны при width 1 и идут за фирменными буквами. Вот "окантовки" мне больше в msxной версии нравятся.
    Можно будет сделать специальную версию под тебя.

  9. #198

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Пригляделся и понял, что с окантовками дело не только в форме, но и в наличии двух оттенков белого/серого (или трех, если считать черный) в одном знакоместе, в спеке такое невозможно. И раньше я как-то не обращал внимания, что в msxном похоже маленько урезали неигровую графику, чтобы арканоид влез в картридж 32 Кб. Вот арканоид 2 для msx 2 крутой, но там графику не так просто искать и она слишком цветная для океана.

  10. #199

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А варианты скриншот/png -> волшебныйскрипт.py -> beautifulpicture.asm не рассматриваются? Это по-моему добавляет гибкости в выборе материалов для переработки, а особенности Океана можно учитывать процедурально. А в случае медленных картинок можно даже добавлять распаковку на ходу итд.
    Больше игр нет

  11. #200

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    скриншот/png -> волшебныйскрипт.py -> beautifulpicture.asm
    Если речь про спек, то первый элемент цепочки можно (как вариант) заменить на бинарник, выгруженный из эмулятора с работающей программой.
    А c msx я почти так делал для пары-тройки игрушек: брал png из meisei, потом программка на дельфи, потом бинарник для компоновки с исходником.

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из игр
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 16
    Последнее: 11.08.2022, 07:52
  2. Как вырезать спрайты
    от Bedazzle в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2019, 21:27
  3. dehrust и спрайты
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 15.01.2013, 16:51
  4. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 20:54
  5. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •