Всё это очень хороший матан, только вот загвоздка - все путние музыканты (речь не об абсолютном слухе, а именно об исскустве) склоняются к мысли что опорные 440 это хорошо, но дальше идёт такой лютый дисгармонь, т.е. выраженое в строгих числах заданая частота колебаний - нифига не пирог с изюмом если её послушать например октавой выше - ниразу не порадует восприятие, будет почему-то слышатся "фальш".
Всё это от того что человекоухо - ни разу не прибор строгой регистрации, это лютый преобразователь аналогово сигнала, и причём весьма лажёвый...
Если коротко - тру-музыканты после ознакомления с таблицами частот сразу видят палево и тупо подгоняют сами под себя (да-да, тупо правят ручками в компилированом сонге, я офигел когда увидел, собственно этим и занимается дирижёр как не удивительно - палочкой тыкает по генераторам частот, музыканы втыкают и дуют то выше то ниже, конечно осозновая весь сонг, но слушаясь процессора-дирижёра)




Ответить с цитированием