User Tag List

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 138

Тема: Все загадки Dizzy 1

  1. #91

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,801
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    большая просьба - сделать, чтобы облачко не падало слева от домика на платформу. Не один раз так было и потом его не достать, всё прохождение зря.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    большая просьба - сделать, чтобы облачко не падало слева от домика на платформу. Не один раз так было и потом его не достать, всё прохождение зря.
    Оно элементарно достается. Надо с домика отшельника шагнуть влево и пролетая мимо облачка нажать 'огонь'.

  4. #93

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,801
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот буквально счас пробовал, пролетаю мимо облачка и оно не берётся. спрайты даже не накладываются.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  5. #94

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    вот буквально счас пробовал, пролетаю мимо облачка и оно не берётся. спрайты даже не накладываются.
    Сделай так - стой на крыше домика, нажми 'выстрел' и не отпуская его просто иди влево. Пролетая мимо облачка, Диззи его возьмет.

  6. #95

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Филипп Оливер раскрыл несколько загадок

    Поспрашивал Филиппа Оливера по поводу некоторых интересующих меня вопросов, и получил интересные ответы:

    1. Джеймс Уилсон нарисовал только заставочную картинку для Диззи-1, а также некоторые сложные игровые спрайты, например, замок на облаке, тележка, статуя, скелет, сарай с инструментами. Остальное нарисовал Филипп. И самого персонажа Диззи тоже нарисовал он.

    2. Некоторые неиспользуемые в игре возможности спрайтового движка унаследованы от предыдущей игры братьев 'Ghost Hunter'. Фактически по началу это и был движок от 'Ghost Hunter', плавно превращаясь в Диззи.

    3. В Диззи-2 всего одна жизнь (изначально было три), потому что не было найдено выхода из ситуации, когда игрок оставляет маску под водой.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Slider(20.02.2021), Vatr(20.02.2021)

  7. #96

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    от предыдущей игры братьев 'Ghost Hunter'. Фактически по началу это и был движок от 'Ghost Hunter', плавно превращаясь в Диззи.
    Ну теперь понятно,а то мне всегда казалось странным что там делает пушка охотников за привидениями,думал отсылка к фильму.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  8. #97

    Регистрация
    23.12.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    3. В Диззи-2 всего одна жизнь (изначально было три), потому что не было найдено выхода из ситуации, когда игрок оставляет маску под водой.
    Лучше бы сделали, чтоб просто нельзя было маску под водой выложить, чем такой хардкор. :-D
    Хотя в детстве я её всё таки проходил. И самая большая сложность была - найти последнюю монету. А именно, под корой дерева.

  9. #98

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreemanZlat Посмотреть сообщение
    Лучше бы сделали, чтоб просто нельзя было маску под водой выложить, чем такой хардкор.
    там ещё `всплывёт` проблема где возрождать персонажа (после падения в воду)

  10. #99

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    3. В Диззи-2 всего одна жизнь (изначально было три), потому что не было найдено выхода из ситуации, когда игрок оставляет маску под водой.
    Про это уже рассказывали как-то. Там еще вроде бы жали сроки (или какая-то другая проблема), чтобы искать какое-то адекватное решение.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #100

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreemanZlat Посмотреть сообщение
    Лучше бы сделали, чтоб просто нельзя было маску под водой выложить, чем такой хардкор. :-D
    Я не вижу смысла делать 3 жизни, в одной жизни тоже есть своя фишка. Игра небольшая, пройти в общем-то довольно просто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Поспрашивал Филиппа Оливера по поводу некоторых интересующих меня вопросов, и получил интересные ответы:

    1. Джеймс Уилсон нарисовал только заставочную картинку для Диззи-1, а также некоторые сложные игровые спрайты, например, замок на облаке, тележка, статуя, скелет, сарай с инструментами. Остальное нарисовал Филипп. И самого персонажа Диззи тоже нарисовал он.

    2. Некоторые неиспользуемые в игре возможности спрайтового движка унаследованы от предыдущей игры братьев 'Ghost Hunter'. Фактически по началу это и был движок от 'Ghost Hunter', плавно превращаясь в Диззи.

    3. В Диззи-2 всего одна жизнь (изначально было три), потому что не было найдено выхода из ситуации, когда игрок оставляет маску под водой.
    Неудивительно, что движок почти одинаковый. Т.к. насколько я помню, с их слов, на игру они тратили всего месяц. Та же самая ситуация с движком Dizzy-2, на нём сделан провальный квест RA Time.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цифровая археология: 1801 и все-все-все
    от Vslav в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2726
    Последнее: 03.11.2025, 17:07
  2. PDP-11 и всё всё всё :)
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 323
    Последнее: 29.10.2025, 00:00
  3. Gotek, ДВК, УК-НЦ и все-все-все
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 270
    Последнее: 18.04.2023, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •