большая просьба - сделать, чтобы облачко не падало слева от домика на платформу. Не один раз так было и потом его не достать, всё прохождение зря.
большая просьба - сделать, чтобы облачко не падало слева от домика на платформу. Не один раз так было и потом его не достать, всё прохождение зря.
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
вот буквально счас пробовал, пролетаю мимо облачка и оно не берётся. спрайты даже не накладываются.
ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek
Поспрашивал Филиппа Оливера по поводу некоторых интересующих меня вопросов, и получил интересные ответы:
1. Джеймс Уилсон нарисовал только заставочную картинку для Диззи-1, а также некоторые сложные игровые спрайты, например, замок на облаке, тележка, статуя, скелет, сарай с инструментами. Остальное нарисовал Филипп. И самого персонажа Диззи тоже нарисовал он.
2. Некоторые неиспользуемые в игре возможности спрайтового движка унаследованы от предыдущей игры братьев 'Ghost Hunter'. Фактически по началу это и был движок от 'Ghost Hunter', плавно превращаясь в Диззи.
3. В Диззи-2 всего одна жизнь (изначально было три), потому что не было найдено выхода из ситуации, когда игрок оставляет маску под водой.
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Я не вижу смысла делать 3 жизни, в одной жизни тоже есть своя фишка. Игра небольшая, пройти в общем-то довольно просто.
- - - Добавлено - - -
Неудивительно, что движок почти одинаковый. Т.к. насколько я помню, с их слов, на игру они тратили всего месяц. Та же самая ситуация с движком Dizzy-2, на нём сделан провальный квест RA Time.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)