User Tag List

Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 699

Тема: SjASMPlus от z00m

  1. #331

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    - mostly TRD related changes
    SAVETRD "test.trd",&"myfile1.C",$9000,$734 ;- sector-append new data to "myfile1.C"
    на 1.16.0

    при добавлении увеличивает только количество секторов файла
    но не размер файла !

    в итоге файл размером 40К
    отображается как 150 байт

    + у меня загрузчик из за этого затирает все подряд
    так как на вход поступают неверные данные о размере
    и он думая что грузит 150 байт
    грузит все 40К вместо блока в 16К
    переходит через FFFF-0000 и затирает системные переменные да и сам загрузчик...


    можно просто записывать в +11,+12 заголовка файла
    (+13)*256
    при этом



    - - - Добавлено - - -

    это тоже бессмысленное предупреждение
    которое только занимает место
    warning: Accessing low memory address 0x0001, is it ok?: ld a,($0001)
    так компилироваться может и ROM
    и программа для +3
    и программа не под spectrum вообще где ROM по другим адресам...

    если оно и оставлять
    то оно должно быть по умолчанию выключено глобально
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:03.

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    на 1.16.0

    при добавлении увеличивает только количество секторов файла
    но не размер файла !
    Если вы о размере файла в байтах, то так и должно быть. Эта фича для добавления блоков данных в файл-контейнер а не для побайтового расширения файла.
    Описание:

    Adding ampersand character "&" ahead of file name will make sjasmplus to look for existing file with the requested name (last of them, any earlier duplicates are deleted). The new content is appended to the file (sector aligned append) and the catalog entry gets only number of sectors patched, up to 255 sectors at most. This is special mode for single-file big-loaders.

    Добавление символа амперсанда " & " перед именем файла заставит sjasmplus искать существующий файл с запрошенным именем (Последний из них, все более ранние дубликаты удаляются). Новый контент добавляется к файлу (добавление выравнивается по секторам), и в каталог производится запись только исправленного количества секторов, максимум до 255 секторов. Это специальный режим для однофайловых больших загрузчиков.
    То бишь монолоэдеров.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    + у меня загрузчик из за этого затирает все подряд
    так как на вход поступают неверные данные о размере
    и он думая что грузит 150 байт
    грузит все 40К вместо блока в 16К
    переходит через FFFF-0000 и затирает системные переменные да и сам загрузчик...
    А вот у меня отлично всё грузит как и должен )))
    А вообще если вы загружаете контейнер как файл, то нахрена вам контейнер и опция с '&' соответственно ?
    А если грузите как блоки из контейнера, то напишите нормальный загрузчик, как делают во всех играх с монолоэдерами.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно просто записывать в +11,+12 заголовка файла
    (+13)*256
    при этом
    Не слушайте NEO SPECTRUMANа )) Не дай бог. Весь смысл опции коту под хвост.

  4. #333

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Не дай бог. Весь смысл опции коту под хвост.
    какой глубокий смысл?
    в не соблюдении спецификации файловой системы на размер файла???


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А вот у меня отлично всё грузит как и должен )))
    ты больной или прикидываешься?

    - - - Добавлено - - -

    конечно будет грузить если использовать одно только количество секторов

    я конечно видел упоминание в intrd что какие то долбоклюи пишут не правильный размер файла
    вопрос только зачем?
    (сразу отвечу
    когда они делали моноблок ручками в редакторе диска на самом спектруме в 96 году
    они просто не удосужились исправить за одно и размер файла
    они просто вписали сумму секторов моноблока и все
    и "удалили" остальные файлы из каталога)

    что тебе дает знание размера первого блока?

    стандартными средствами tr-dos моноблок все равно не раскалупать потом
    после применения сжатия (то что move)
    да и тем более если в моноблоке 15 частей...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Описание:
    отлично ты процитировал зарубежный источник где tr-dos вообще не применяют
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:04.

  5. #334

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    отлично ты процитировал зарубежный источник где tr-dos вообще не применяют
    Вообще идея данной доработки и первая реализация была моя, затем Ped7g полностью переписал код в более приемлемом виде сохранив функциональность.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какой глубокий смысл?
    в не соблюдении спецификации файловой системы на размер файла
    Да ладно ! 80 % трдос игр построены на полном несоблюдении вашей 'спецификации' которую никто никогда не соблюдал на постсоветском пространстве.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    когда они делали моноблок ручками в редакторе диска на самом спектруме в 96 году
    они просто не удосужились исправить за одно и размер файла
    они просто вписали сумму секторов моноблока и все
    Серьёзно ? Считаешь что в 96-м за компом ленивые дураки сидели ?

    Допустим для чисто контейнера данных исправление байтового размера не скажется никак. Ну а если 'исправить' контейнер с бейсик-загрузчиком ?

  6. #335

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Да ладно ! 80 % трдос игр построены на полном несоблюдении вашей 'спецификации' которую никто никогда не соблюдал на постсоветском пространстве.
    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Серьёзно ?

    отлично
    опиши применение не правильного размера твоего контейнера

    другими словами НАХРЕНА? размер в секторах и в байтах не должен совпадать?

    я то конечно свои загрузчики на всякий пофикшу
    а то мало ли еще где дебилы встречаются
    (я то вообще планировал подтирать мусор в конце после загрузки
    по размеру файла
    чтоб не было лишнего)


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    на полном несоблюдении вашей 'спецификации'
    одно дело когда чем то оправдано и для улучшение чего то
    ладно ты бы сказал 2 байта под размер файла используется для какой то цели
    тк применить их можно только для отображения размера файла

    тут же они тупо не используются вообще...
    и ТЫ говоришь что так и надо


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Ну а если 'исправить' контейнер с бейсик-загрузчиком ?
    могу предложить только подписывать херню в место размера с бейсик загрузчика
    а лучше сразу в hex редакторе
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:04.

  7. #336

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    отлично
    опиши применение не правильного размера твоего контейнера

    другими словами НАХРЕНА? размер в секторах и в байтах не должен совпадать?
    Описывать не буду, вот ссылки на пару игр с VT с единственным файлом монолоэдером, просто больше искать лень. Что будет если ты исправишь их размер ?

    https://vtrd.in/full_ver/DIZZY-Y_.ZIP
    https://vtrd.in/full_ver/BATCITFF.zip

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    могу предложить только подписывать херню в место размера с бейсик загрузчика
    а лучше сразу в hex редакторе
    А я могу предложить вообще не трогать размер бейсик загрузчика, как это делали практически все спектрумисты с 90-х годов.

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(12.08.2020)

  8. #337

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    исправил

    Скрытый текст


    [свернуть]


    на вид все работает

    Скрытый текст

    [свернуть]

    даже на всякий случай перехваты трдоса отключил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А я могу предложить вообще не трогать размер бейсик загрузчика,
    ну да с приклеенным бейсик загрузчиком
    может загрузится и все остальное сзади

    я чота погорячился...

    ладно предположим что успешная загрузка выше это или чисто случайность
    или не отключаемый перехват в эмуляторе (в придачу не в одном)

    и если даже trdos ВНЕЗАПНО грузит бейсик файл постепенно до последней строки (в чем я лично сомневаюсь)
    то этого могут не делать 100500 существующих boot-ов
    и на это нельзя рассчитывать

    бред зачеркнул
    просто NEO SPECTRUMAN привык что обычно он знает всё
    но его уверенность в этом иногда его ВНЕЗАПНО подводит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:41.

  9. #338

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ладно предположим что успешная загрузка это или чисто случайность
    или не отключаемый перехват эмулятора
    В принципе я проверил и на второй игре, она тоже запустилась. Но всё же не факт что так будет везде (просто нет у меня достаточно знаний чтобы утверждать это или обратное) и со всеми программами. Также не знаю как будет реагировать наличие в бейсике прилинкованных переменных бейсика или автозапуска с определённой строки и т.п. мелочи, поэтому и голосую за не трогать. Тем более что системные проги tr-dos (в том числе copy и move) и командеры вполне нормально работают с подобными файлами.

  10. #339

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Но всё же не факт что так будет везде (просто нет у меня достаточно знаний чтобы утверждать это или обратное)
    просмотрел загрузку замедленно memory band-ом
    и как то оно подозрительно выглядит
    64К явно не грузится

    за одно уточнил в начале бейсик файла своего размера нет
    (так что нужно проверять начало каждой строки чтобы дойти до конца файла)

    при наличии 100500 существующих запускалок
    да и 100600 версий tr-dos-ов гуляет...
    лучше правда это не трогать

    еще проверял merge
    пишет out of memory
    но файл на все 64К все равно не грузит
    но и в приmergeнный бейсик потом не получается зайти сразу сброс
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:36.

  11. #340

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://github.com/z00m128/sjasmplus...es/tag/v1.17.0
    • STRUCT has new TEXT pseudo-instruction to define "DB-like" data
    • STRUCT initializer block can be now multi-line (when correctly enclosed in curly braces)
    • EQU now allows for optional override of page number assigned to the new symbol
    • new $$$ and $$$$ operators to retrieve "physical" address/page inside DISP block
    • instruction out (c),0 now emits warning (can be suppressed by the "; ok" comment)
    • fixed listing of structures using long BLOCK fields (machine code was correct, but listing not)
    • fixed some memory leaks, undefined behaviour and unaligned memory access


    Now things like this are possible:
    Код:
            STRUCT S_fileHeader
    type    BYTE
    name    TEXT    10, { ' ' }
    adr     WORD
    len     WORD
            ENDS
    
    file1head   S_fileHeader    {
        FILE_TYPE_A,
        { "file1" },
        data1_start,
        data1_end - data1_start
    }
    
    file2head   S_fileHeader    {
        FILE_TYPE_B,
        { "f2" },
        data2_start,
        data2_end - data2_start
    }
    
    ; ... etc...

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Ped7g за это полезное сообщение:

    Bedazzle(13.08.2020), Dart Alver(13.08.2020), NEO SPECTRUMAN(13.08.2020)

Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. Исходники TR-DOS для SjASMPlus
    от Keeper в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 11.02.2011, 11:57
  3. Запуск STS из .sna, сгенерированного sjasmplus.
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 11.10.2010, 21:33
  4. Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy
    от Kurles в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 26.01.2009, 12:36
  5. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •