User Tag List

Показано с 1 по 10 из 699

Тема: SjASMPlus от z00m

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    Any info about that header checksum, how to calculate it?
    например

    Код:
    0000       Restart $00 Address
               (RST $00 calls this address.)
    0008       Restart $08 Address 
               (RST $08 calls this address.)
    0010       Restart $10 Address 
               (RST $10 calls this address.)
    0018       Restart $18 Address 
               (RST $18 calls this address.)
    0020       Restart $20 Address 
               (RST $20 calls this address.)
    0028       Restart $28 Address 
               (RST $28 calls this address.)
    0030       Restart $30 Address 
               (RST $30 calls this address.)
    0038       Restart $38 Address 
               (RST $38 calls this address.)
    
    0040       Vertical Blank Interrupt Start Address
    
    0048       LCDC Status Interrupt Start Address
    
    0050       Timer Overflow Interrupt Start Address
    
    0058       Serial Transfer Completion Interrupt 
               Start Address
    
    0060       High-to-Low of P10-P13 Interrupt 
               Start Address
    An internal information area is located at 0100-014F in
    each cartridge. It contains the following values:
    
    0100-0103  This is the begin code execution point in a
               cart. Usually there is a NOP and a JP
               instruction here but not always.
    
    0104-0133  Scrolling Nintendo graphic:
            CE ED 66 66 CC 0D 00 0B 03 73 00 83 00 0C 00 0D
            00 08 11 1F 88 89 00 0E DC CC 6E E6 DD DD D9 99
            BB BB 67 63 6E 0E EC CC DD DC 99 9F BB B9 33 3E
               ( PROGRAM WON'T RUN IF CHANGED!!!)
    
    0134-0142  Title of the game in UPPER CASE ASCII. If it
               is less than 16 characters then the
               remaining bytes are filled with 00's.
    
    0143       $80 = Color GB, $00 or other = not Color GB
    
    0144       Ascii hex digit, high nibble of licensee
               code (new).
    
    0145       Ascii hex digit, low nibble of licensee 
      code (new). (These are normally $00 if
               [$014B] <> $33.)
    
    0146       GB/SGB Indicator (00 = GameBoy, 03 = Super
               GameBoy functions)
               (Super GameBoy functions won't work 
               if <> $03.)
    
    0147       Cartridge type:
        0-ROM ONLY             12-ROM+MBC3+RAM
        1-ROM+MBC1             13-ROM+MBC3+RAM+BATT
        2-ROM+MBC1+RAM         19-ROM+MBC5
        3-ROM+MBC1+RAM+BATT    1A-ROM+MBC5+RAM
        5-ROM+MBC2             1B-ROM+MBC5+RAM+BATT
        6-ROM+MBC2+BATTERY     1C-ROM+MBC5+RUMBLE
        8-ROM+RAM              1D-ROM+MBC5+RUMBLE+SRAM
        9-ROM+RAM+BATTERY      1E-ROM+MBC5+RUMBLE+SRAM+BATT
        B-ROM+MMM01            1F-Pocket Camera
        C-ROM+MMM01+SRAM       FD-Bandai TAMA5
        D-ROM+MMM01+SRAM+BATT  FE - Hudson HuC-3
        F-ROM+MBC3+TIMER+BATT  FF - Hudson HuC-1
       10-ROM+MBC3+TIMER+RAM+BATT
       11-ROM+MBC3
    
    0148       ROM size:
                 0 - 256Kbit =  32KByte =   2 banks
                 1 - 512Kbit =  64KByte =   4 banks
                 2 -   1Mbit = 128KByte =   8 banks
                 3 -   2Mbit = 256KByte =  16 banks
                 4 -   4Mbit = 512KByte =  32 banks
                 5 -   8Mbit =   1MByte =  64 banks
                 6 -  16Mbit =   2MByte = 128 banks
               $52 -   9Mbit = 1.1MByte =  72 banks
               $53 -  10Mbit = 1.2MByte =  80 banks
               $54 -  12Mbit = 1.5MByte =  96 banks
    
    0149       RAM size:
               0 - None
               1 -  16kBit =  2kB = 1 bank
               2 -  64kBit =  8kB = 1 bank
               3 - 256kBit = 32kB = 4 banks
               4 -   1MBit =128kB =16 banks
    
    014A       Destination code:
               0 - Japanese
               1 - Non-Japanese
    
    014B       Licensee code (old):
               33 - Check 0144/0145 for Licensee code.
               79 - Accolade
               A4 - Konami
               (Super GameBoy function won't work 
               if <> $33.)
    
    014C       Mask ROM Version number (Usually $00)
    
    014D       Complement check
               (PROGRAM WON'T RUN ON GB IF NOT CORRECT!!!)
               (It will run on Super GB, however, 
               if incorrect.)
    
    014E-014F  Checksum (higher byte first) produced by
               adding all bytes of a cartridge except for
               two checksum bytes and taking two lower
               bytes of the result. (GameBoy ignores this
               value.)
    а так для тестирования в bgb
    можно загрузить любой .bin любого размера
    просто header заполнить 0
    а с его дебагера можно уже запустить с любого адреса

    - - - Добавлено - - -

    http://bgb.bircd.org/
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.09.2019 в 11:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. Исходники TR-DOS для SjASMPlus
    от Keeper в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 11.02.2011, 11:57
  3. Запуск STS из .sna, сгенерированного sjasmplus.
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 11.10.2010, 21:33
  4. Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy
    от Kurles в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 26.01.2009, 12:36
  5. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •