Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
на 1.16.0

при добавлении увеличивает только количество секторов файла
но не размер файла !
Если вы о размере файла в байтах, то так и должно быть. Эта фича для добавления блоков данных в файл-контейнер а не для побайтового расширения файла.
Описание:

Adding ampersand character "&" ahead of file name will make sjasmplus to look for existing file with the requested name (last of them, any earlier duplicates are deleted). The new content is appended to the file (sector aligned append) and the catalog entry gets only number of sectors patched, up to 255 sectors at most. This is special mode for single-file big-loaders.

Добавление символа амперсанда " & " перед именем файла заставит sjasmplus искать существующий файл с запрошенным именем (Последний из них, все более ранние дубликаты удаляются). Новый контент добавляется к файлу (добавление выравнивается по секторам), и в каталог производится запись только исправленного количества секторов, максимум до 255 секторов. Это специальный режим для однофайловых больших загрузчиков.
То бишь монолоэдеров.

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
+ у меня загрузчик из за этого затирает все подряд
так как на вход поступают неверные данные о размере
и он думая что грузит 150 байт
грузит все 40К вместо блока в 16К
переходит через FFFF-0000 и затирает системные переменные да и сам загрузчик...
А вот у меня отлично всё грузит как и должен )))
А вообще если вы загружаете контейнер как файл, то нахрена вам контейнер и опция с '&' соответственно ?
А если грузите как блоки из контейнера, то напишите нормальный загрузчик, как делают во всех играх с монолоэдерами.

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
можно просто записывать в +11,+12 заголовка файла
(+13)*256
при этом
Не слушайте NEO SPECTRUMANа )) Не дай бог. Весь смысл опции коту под хвост.