Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
I'm still not sure why you don't use full Lua generator,
а как мне организовать переменный набор переменных в lua?
опять же было бы там _write_to_memory(16384.255)
и я бы как то выкрутился
да и документации на lua которая встроена в sjasm нет
неизвестно какие команды в ней есть а какие нет

может там как то можно завести массив на 256 значений
и использовать его

- - - Добавлено - - -

вот нагуглил такое
Код:
    a = {}    -- new array
    for i=1, 1000 do
      a[i] = 0
    end
пойду пробовать
заработает ли подобное в lua sjasm-a

- - - Добавлено - - -

Код:
	a = {}
	for i=1,1000,1 do
	a[i] = i*2
	end
	print (a[3])
	print (a[6])
	print (a[10])
на вид работает

Код:
SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.13.2 (https://github.com/z00m128/sjasmplus)
6
12
20
Pass 1 complete (0 errors)
6
12
20
Pass 2 complete (0 errors)
6
12
20
Pass 3 complete
Errors: 0, warnings: 0, compiled: 18 lines, work time: 0.000 seconds
- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
I'm still not sure why you don't use full Lua generator, if you need such complex stuff, I would expect it to be even easier to write,
ну это должна быть надстройка уже над готовым кодом
в которым тоже куча своих if endif
а результат работы lua кода должен быть специальный адрес для org
так что переписать на lua может не получиться...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
I'm still not sure why you don't use full Lua generator
и как мне сделать на lua такое?


lua (use code_size)

code
defb $01
defb $01
code_end
code_size = code_end - code


lua (use code_size)

code
defb $02
defb $02
defb $02
code_end
code_size = code_end - code

lua (use code_size)

code
defb $03
defb $03
code_end
code_size = code_end - code

- - - Добавлено - - -

Ped7g, а еще в целях отладки не хватает pause
чтоб через display и print ()
можно было пошагово проследить
правильно ли идет сложная генерация кода