
Сообщение от
Ped7g
But I still completely don't understand why you "debug" the tables by looking at assembler output, I find that really cumbersome and difficult to do, I would personally never do that...
а как делать по другому?
смотреть на результат нет смысла
так как видно только факт наличия ошибки
но не видно где и как она возникает
а так я вывожу в строку все переменные
и смотрю на каком этапе все идет не так как задумано
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
Ped7g
How often do you need to debug table generator?
я часто так отлаживаю таблицы
+ часто у меня таблицы с параметризацией
и могут меняться в зависимости от других настроек
я стараюсь рассчитывать все таблицы средствами sjasm
чтоб при необходимости их корректировать
не было необходимости пересчитывать их сторонними средствами
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
Ped7g
but that looks like you are building whole disk image, why don't you split that task to two, building just player + tables, quickly, then adding hundreds of sid files using the output from previous step, if you want to make full-build.
я делаю релиз в несколько шагов
но для отладки образ должен быть получен максимально быстро
поэтому я сразу добавляются все нужные файлы
выглядит так
я что то меняю
компилирую
и сразу смотрю как это работает
а не так
меняю
компилирую
открываю редактор трд
перекидываю файлы
и только потом смотрю
при этом забыв что я и для чего я менял до этого
конечно добавление файлов в trd можно автоматизировать
но у меня нет на примете такой программы
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
Ped7g
(obviously you must write to STDERR, if you are capturing STDERR)
а я вывожу простым print()
такое нельзя выводить в лог?
чтоб не расписывать длинное io.stderr:write
- - - Добавлено - - -

Сообщение от
NEO SPECTRUMAN
+ часто у меня таблицы с параметризацией
и могут меняться в зависимости от других настроек
например в начале исходника у меня часто такое
Код:
border = 254 ; Bits 5 and 3-0 hold border colour (output)
keyboard = 254 ; Main keyboard matrix (input)
lua allpass
ay_frq = 1750000 -- 1750000 pentagon
-- 1773450 128
zx_int_frq = 50
endlua
и часто в больших количествах