User Tag List

Страница 27 из 70 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 699

Тема: SjASMPlus от z00m

  1. #261

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I'm not lua expert, so I have no idea if you can redirect print by default, but you can define lua function which will have shorter name and use that one instead of print. But you can still capture the regular stdout with ">" .. it's problem if you output both in lua and sjasmplus, then you have two logs and need to find between them.

    But I'm not sure how to help with this, I don't want to redirect stdout of lua to stderr, I guess it would help you, but generally it's too specific and weird change.

    About debugging tables... I don't know, I guess we would have to sit down together for a day or two, and go over your different projects in real life to see what I would try personally, maybe I just can't imagine what you are doing, or maybe I just have different approach which I personally find easier to do, while you would not like it (and maybe I have all kind of different tools around, which maybe you don't have at your system, etc...). But I guess a big part may be personal bias, what you like/dislike and what you find as simple/difficult, maybe we have different approach to asm programming (also it seems you are producing much larger projects than me lately, the sid player is great).

    Anyway, I'm trying to help you and fix sjasmplus even more to cater for your needs, but it must make some sense to me from the general point of view. And I'm definitely not trying to make it harder for you, sorry if it happens, it's not intentional. Cheers.

  2. #262

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    maybe we have different approach to asm programming
    ну я придерживаюсь концепции
    когда любой может взять мой исходник
    и поменять в нем все что угодно

    а не получить набор таблиц и данных с прибитыми адресами которые нельзя изменить
    рассчитанными неизвестно чем и неизвестно где и как

    хотя конечно тяжелые расчеты приходиться делать другими средствами


    так же sjasm удобен тем,
    что его можно ложить прям в исходник
    и не нужно будет потом искать конкретную версию
    под которой исходник правильно скомпилируется

    - - - Добавлено - - -

    вот например генератор таблиц я написал
    и вынес параметром
    Код:
    		lua allpass
     filter_depth = 1
    		endlua
    и меняя его в начале исходника
    перестраиваются сразу все таблицы



    а теперь его этот параметр нужно подобрать brutal force-ом

  3. #263

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    конечно добавление файлов в trd можно автоматизировать
    но у меня нет на примете такой программы
    Раз ви savetrd не записывает в тот файл, который указал?? и не обязательно в пустой. ну накидай нужных файлов заранее, и компиль, по 17 секунд. Эх, мне бы столько, мои проЭкты в ISE по 8-10 мин собираюЦЦа И это еще быстро
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #264

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Раз ви savetrd не записывает в тот файл, который указал?? и не обязательно в пустой. ну накидай нужных файлов заранее,
    ну надо же чтобы boot и программка были близко друг к другу
    чтоб не дрыгать флоповодом на другой конец диска

    ну и boot я добавляю тоже средствами sjasm-а
    каждый раз создается новый trd
    а не используется готовый
    и бейсиковский загрузчик с кодом после rem тоже набран при помощи defb

    или ты думал я буду из бейсика сохранять как в 90-е?
    21 век на дворе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Эх, мне бы столько, мои проЭкты
    ну это *****языки *****высокого *****уровня
    продолжайте с ними трахаться сколько влезет
    меня такое не устраивает

    только асм
    только хардкор
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.05.2020 в 20:43.

  5. #265

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ped7g, спрошу тут, все равно больше негде и не у кого ))
    Немного офф, но компилировано то в SJAsm-e /

    16+



    Что не так???
    Как это интерпретировать??
    Красные квадраты - это я так понимаю ошибки??
    Чего не хватает??
    Полосы на бордюре высоко слишком. Это что, торможения не хватает медленной памяти??
    Слишком быстро работает?

    [свернуть]
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  6. #266

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    the sid player is great)
    ну а так
    появлению sid плеера
    очень поспособствовала ваша помощь
    без allocate procedures

    https://zx-pk.ru/threads/30314-sjasm...=1#post1019616
    что в конечном итоге превратилось в
    https://zx-pk.ru/threads/30694-vyrav...v-i-sjasm.html

    написание подобного
    было бы сильно усложенно

    а теперь оно у меня после каждого jp и ret

    Код:
    ch3_attack_end	
    			ld a,(ch3_decay_h_frq)
    			;cp $00
    			and a
    			jp nz,ch3_attack_end_1
    			ld a,(ch3_sustain_1)		;
    			jp ch3_attack_end_2		;
    						
    						end_tampright_allocate_macro_pg01
    ;------------------------------------------------------------------------------
    						tampright_allocate_macro_pg01
    
    			;adsr_cnt			;
    ch3_attack_end_1	ld a,$FF			;
    ch3_attack_end_2	ld hl,$FFFF			;




    ну и всякое многое другое я использую

    Код:
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 1___; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 1__1; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 1_1_; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 1_11; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 11__; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 11_1; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 111_; test
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_test		;_1_1 1111; test
    	
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_2_4_duty	;_11_ ____; saw+pulse
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_2_4_duty	;_11_ ___1; saw+pulse
    	defarray+ frq_decoder_calls	sid_frq_2_ay_sync	;_11_ __1_; saw+pulse sync
    	defarray+ frq_decoder_calls	sid_frq_2_ay_sync	;_11_ __11; saw+pulse sync
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_2_4_duty	;_11_ _1__; saw+pulse        no ring?
    	defarray+ frq_decoder_calls   sid_frq_2_ay_2_4_duty	;_11_ _1_1; saw+pulse        no ring?
    	defarray+ frq_decoder_calls	sid_frq_2_ay_sync	;_11_ _11_; saw+pulse sync   no ring?
    	defarray+ frq_decoder_calls	sid_frq_2_ay_sync	;_11_ _111; saw+pulse sync   no ring?

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Ped7g(11.05.2020)

  7. #267

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Что не так???
    Как это интерпретировать??
    Красные квадраты - это я так понимаю ошибки??
    Чего не хватает??
    Полосы на бордюре высоко слишком. Это что, торможения не хватает медленной памяти??
    Слишком быстро работает?
    Looks like you are running it in some emulator or weird machine.

    1) If it's Next-like machine, that port $6B with core 3.1.1+ is zxnDMA, not Zilog => red squares in short transfers, because zxnDMA does transfer only "N" bytes, not "N+1" like Zilog DMA chip. The new Next cores now recognize port $0B for Zilog mode of DMA (press P to switch to 0B). (there is zxnDMA specific test called "!dma.sna" which expects the short "N" byte transfers.

    2) the DMA transfers are almost instant on your machine, they should take 4T per byte, but they are like 6-7x faster. (or maybe you switched it to 28MHz? the test is designed for 3.5)

    And make sure you have the latest version of test, if you are trying Next-like machine (it will use $0B by default even on Next).
    Последний раз редактировалось Ped7g; 11.05.2020 в 00:14.

    Этот пользователь поблагодарил Ped7g за это полезное сообщение:

    zebest(11.05.2020)

  8. #268

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все же по тесту остался один вопрос.
    https://github.com/MrKWatkins/ZXSpec...5_hdmi50Hz.jpg
    Почему вверху бордюра цветные квадратики, а не красивая надпись??
    Последний раз редактировалось zebest; 11.05.2020 в 17:19.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #269

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Почему вверху бордюра цветные квадратики, а не красивая надпись??
    Because the transfer init sequence is intentionally incorrect.
    It should transfer bytes from "memory++" to fixed I/O port 254.

    But for Zilog DMA chip you can load "fixed" type of address/port only into source port, so the DMA_LOAD command is executed when direction is set "from 254 to memory".

    Then the direction is flipped back to correct "from memory to 254". (this is so far correct and required init sequence for original Zilog chip)

    Then the transfer is enabled = error, second LOAD should be used to init the transfer fully correctly -> the damaged transfer is executed.

    Now the effect of damage differs, zxnDMA in Next sends some noise to border (I think it's ROM bytes, but I'm not sure).

    The original Zilog DMA chip will do almost correct transfer, except it starts with write phase and ends with read phase. So it sends to border first 0xFF (temporary buffer of chip is cleared by LOAD command), then it reads first byte from memory, etc... until it sends penultimate byte to border as last one, and reads the last byte from memory (not writing it anywhere). So the original Zilog chip produces the "DMA" letters in border, but the first byte is wrong and last byte is missing, and whole transfer is +1 byte late.

    If you will add second LOAD after the direction change into the init sequence, both Zilog and zxnDMA will show the letters.

    But the test is designed to exercise the invalid state, just for my curiosity, to see what different DMA chips do with the incorrect init.

    (the zxnDMA doesn't require the opposite direction LOAD, when destination port is "fixed" type, zxnDMA will work with single LOAD, but it must be done with correct direction of transfer)
    Последний раз редактировалось Ped7g; 11.05.2020 в 18:06.

    Этот пользователь поблагодарил Ped7g за это полезное сообщение:

    zebest(11.05.2020)

  10. #270

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за подробное объяснение. Теперь все стало на свои места.
    Ну тогда еще один , заключительный вопрос по DMA. Видео работы известных DMA-demo c zxnDMA на NEXT есть в сети??
    У меня первое демо с небольшими артефактами работает, и просмотр multitech-color-graphics лучше работает в режиме zxnDMA , чем в режиме zDMA.

    Артефакты



    [свернуть]

    Что интересно - только на белых буквах. Это в режиме zDMA. Если переключаю в режим zxnDMA - то на тех же местах просто ничего нет. Или недоработка в DMA, или у меня
    Последний раз редактировалось zebest; 11.05.2020 в 20:06.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 27 из 70 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. Исходники TR-DOS для SjASMPlus
    от Keeper в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 11.02.2011, 11:57
  3. Запуск STS из .sna, сгенерированного sjasmplus.
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 11.10.2010, 21:33
  4. Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy
    от Kurles в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 26.01.2009, 12:36
  5. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •