
Сообщение от
metamorpho
Именно так я и делаю

Видно что появляется окно и тут же исчезает, поэтому узнать что там не так не получается.
Пробуем разобраться.
1. создаём новую папочку
2. кладём в папочку sjasm (взятый здесь https://github.com/z00m128/sjasmplus...es/tag/v1.21.0 , нужен только sjasmplus.exe файл)
3. и файлик с исходником, который хотим компилить, например, mygame.asm
4. запускаем командную строку (в поиски винды пишем cmd , выскочит диалог выбора, там должно быть cmd.exe)
5. в появившемся чёрном окне с текстовым режимом переходим в нашу папочку
- узнать текущее место и рядом находящиеся файлы/папки можно написав команду dir и нажав enter
- перейти в папку при помощи cd имяпапки (если имя папки содержит пробел, то нужно писать в двойных кавычках)
- перейти на уровень выше при помощи cd .. (две точки)
- можно сразу перейти в нужное место, например cd "C:\work\my project"
6. находясь в нашей папочке даём команду sjasmplus.exe mygame.asm
7. наблюдаем, что ассемблер выплюнул в окно - там могут быть как сообщение, что всё хорошо, так и ошибки
Код:
SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.21.0 (https://github.com/z00m128/sjasmplus)
Pass 1 complete (0 errors)
Pass 2 complete (0 errors)
Pass 3 complete
Errors: 0, warnings: 0, compiled: 15 lines, work time: 0.000 seconds
8. если всё хорошо, рядом с исходником должен появиться скомпилированный файл
P.S.
отключить лишний вывод при компиляции можно таким образом
sjasmplus.exe --msg=war --nologo mygame.asm
P.P.S.
пример исходника:
Код:
DEVICE ZXSPECTRUM48
org $8000
start:
ld hl, $4000
ld b, 0
loop:
ld (hl), l
inc hl
djnz loop
jr $
SAVESNA "mygame.sna", start