Для vscode.
Установить не сложно, в документации к DeZog есть рекомендации, какие надстройки подходят.
Актуальные надстройки
DeZog
To use DeZog in Visual Studio Code, simply install the "DeZog" extension (maziac.dezog) from the Visual Studio Code Marketplace. Although not required, there are several other helpful extensions available, including:
ASM Code Lens, which provides syntax highlighting for Z80 assembler, as well as completions, references, jump to label, and renaming functionality.
Z80 Instruction Set, which displays opcode, affected flags, and a description when hovering over a Z80 instruction.
Hex Hover Converter, which converts numbers to decimal, hexadecimal, and binary formats when hovering over them.
ZX SNA File Viewer/ZX NEX File Viewer, which allow viewing of ZX Spectrum snapshot (.sna) and ZX Spectrum Next (.nex) files (search for "snafile" and "nexfile" in the Marketplace).
ZX81 BASIC to P-File Converter and P-File Viewer, which converts ZX81 P-Files (.p) to ZX81 BASIC (.bas) and vice versa.[свернуть]
В приложении, скрипты, для запуска разных вариантов эмуляторов, с переключением страниц (64 страницы) для ZSim (ZSim Custom Memory), для режима debug. Псевдо-порты переключения страниц, прописаны в скриптах. Нужно только поменять пути к файлу запуска проекта и путь к sjasm.
Опции самого vscode:
Editor: Quick Suggestions Delay
Управляет длительностью задержки (в мс) перед отображением кратких предложений. (1000)
Editor › Hover: Delay
Определяет время задержки в миллисекундах перед отображением наведения. (1000)
Ctrl + Shift + P
Configure Display Language
Editor: Auto Closing Comments
Определяет, должен ли редактор автоматически закрывать комментарии,
при добавлении пользователем открывающего комментария. (never)
Autohide
Определяет, скрыта ли мини-карта автоматически. (Enable)
Editor: Selection Highlight
Определяет, должен ли редактор выделять совпадения, аналогичные выбранному фрагменту. (disable)
Editor: Occurrences Highlight
Определяет, следует ли выделять вхождения в открытых файлах. (off)
Editor: Color Decorators
Определяет, должны ли в редакторе отображаться внутренние декораторы цвета и средство выбора цвета. (disable)
(если написать текст и набрать позже #NNNNNN, то он прибавляет квадрат к тексту, где можно выбирать палитру)
[свернуть]
Для Notepadplus.
Т.к. у меня исходники и бинарники разложены по разным папкам, стандартный скрипт не может уловить путь откуда запускать скомпилированный файл. Пришлось пойти на хитрость и просто выделять этот путь перед компиляцией и запуском. Пример, SAVESNA "..//BIN//main.sna" - здесь выделяется отрезок ..//BIN. Т.к. Notepadplus используется очень редко, то это не критично.
Compile-SJAsm
Код:// [Ctrl+F9] Скрипт компиляции проекта // Сохраняем все файлы //REM/ npp_saveall npp_save // Сохраняем путь текущего редактируемого файла set current = $(FULL_CURRENT_PATH) // Переключаемся на основной файл проекта (должен быть открыт в 1-ой вкладке!) //REM/ npp_switch $(#1) // Получаем полные имена файла меток и основного файла проекта set symbol_name = "$(CURRENT_DIRECTORY)/$(SELECTED_TEXT)/$(NAME_PART).sym" set project_full_name = "$(FULL_CURRENT_PATH)" // возвращаемся на ранее открытую вкладку //REM/ npp_switch $(current) // компилируем проект cd $(project_full_name) "$(NPP_DIRECTORY)/../SJAsm/sjasmplus.exe" --fullpath --sym=$(symbol_name) $(project_full_name)[свернуть]
sna-SJAsm-Unreal
Код:// [F9] Скрипт компиляции и запуска проекта // Сохраняем все файлы //REM/ npp_saveall npp_save // Сохраняем путь текущего редактируемого файла set current = $(FULL_CURRENT_PATH) // Переключаемся на основной файл проекта (должен быть открыт в 1-ой вкладке!) //REM/ npp_switch $(#1) // Получаем необходимые имена файлов //REM/ set image_name = "$(CURRENT_DIRECTORY)\$(NAME_PART).trd" set image_name = "$(CURRENT_DIRECTORY)/$(SELECTED_TEXT)/$(NAME_PART).sna" set image_dir = "$(CURRENT_DIRECTORY)/$(SELECTED_TEXT)/" set symbol_name = "$(CURRENT_DIRECTORY)/$(SELECTED_TEXT)/$(NAME_PART).sym" set project_full_name = "$(FULL_CURRENT_PATH)" // Возвращаемся на ранее открытую вкладку //REM/ npp_switch $(current) // Компилируем проект cd $(project_full_name) "$(NPP_DIRECTORY)/../SJAsm/sjasmplus.exe" --fullpath --sym=$(symbol_name) $(project_full_name) // запускаем откомпилированный проект cd $(image_dir) "$(NPP_DIRECTORY)/../Unreal/unreal.exe" $(image_name)[свернуть]
Unreal-Run-a80
Код:// [F10] Скрипт запуска проекта // Сохраняем путь текущего редактируемого файла set current = $(FULL_CURRENT_PATH) // переключаемся на основной файл проекта (должен быть открыт в 1-ой вкладке!) //REM/ npp_switch $(#1) // Получаем полное имя образа диска с откомпилированным проектом для запуска // (если вы компилируете в sna, поменяйте расширение на нужное) set image_name = "$(CURRENT_DIRECTORY)/$(SELECTED_TEXT)/$(NAME_PART).sna" set image_dir = "$(CURRENT_DIRECTORY)/$(SELECTED_TEXT)/" // Возвращаемся на ранее открытую вкладку //REM/ npp_switch $(current) // Запускаем откомпилированный проект cd $(image_dir) "$(NPP_DIRECTORY)/../Unreal/unreal.exe" $(image_name)[свернуть]




Ответить с цитированием