User Tag List

Страница 27 из 63 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 699

Тема: SjASMPlus от z00m

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    В мастер ветке гита уже 3 буквы можно.
    из гит-а мне скиллов не хватит собрать. Тем более автор вроде вообще под линь делает.


    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    мастер ветке гита уже 3 буквы можно. И можно пробовать в моноблок куски памяти собирать с префиксом '&'
    Мне бы в образ сразу файлы при сборке добавлять.


    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Я х.з. как создаются автозапуски, но в первом случае длина 250 байт, во втором 256. А если будете 250 указывать для второго ?
    А вообще есть от них смысл ?
    вот и я хз аналогично. Пробовал бут на -4 делать, да, тогда один сектор, но бут не работает
    Бут не мой, как он работает тоже х.з., но грузит два сектора за ним и запускает. В моей поделке вполне устраивает.
    Ручками через RUN можно, но зачем просто, если можно сложно?))
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Мне бы в образ сразу файлы при сборке добавлять.
    Ну эт как бы не к ассемблеру, это вам тырдец или трдтул с батником в руки. ))

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Ну эт как бы не к ассемблеру,
    а почему это не к ассемблеру?
    зачем нужно разводить 100500 утилит и плясать с бубном
    когда все может делать и один ассемблер?
    при том более гибко, чем твои тырдец батники и прочие свистелки

    по привыкали понимаешь к сборщикам, компоновщикам, хрензнаетчтоновщикам

    а потом хрен скомпилируешь чужой сорец
    тк у аффтара там 100500 утилит хлама гофна в процессе использовано
    при том только автору известно каких версий...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    И да, как видите в моей сборке расширения имен файлов трехбуквенные, Ваш компилятор только одну букву разрешает
    а tr-dos может больше чем одну букву?
    правда я где то читал про 3-х буквенные расширения но подтверждения так и не видел

    другой вопрос если может то куда?
    под все отведено 9 байт
    если хотим три буквы
    то под имя останется 5 байт...
    от сюда напрашивается вопрос зачем?

    хотя в принципе начало расширения можно указать установкой 7-го бита
    и тогда будет целых 6 букв под имя

    ну или опять же лезть в не используемые сектора
    в которых одни хранят папки
    другие еще неизвестно что...
    и не стандартизовано ничего...


    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    BTW, I find creating BASIC in sjasmplus very cumbersome and tedious, I would rather suggest to use working ZX or emulator to create disc with your BASIC loader
    да еще лишний раз запускать эмулятор
    проще набрать ручками

    Код:
    	
    tr_dos_var_current_track_sector = $5CF4
    
    
    	emptytrd "disc.trd","TITLE"
    
    		org $00FC
    boot_start
    	incbin "boot\small_mx.bin"
    boot_end
    	savetrd "disc.trd","boot.B",$FC,$FC
    
    
    
    		org $0000
    
    	
    basic_start
    	
    	defb $00,00		;
    	defw end_basic_line_0 - basic_line_0
    basic_line_0
    	defb $EA		;REM
    	
    
    		
    		
    		
    		di
    		xor a
    		out (border),a		
    	
    	
    		ld sp,$C000
    		
    			;	ld hl,$C9F1	;pop af : ret	!!!!!!!!!!!!!!
    			;	ld ($5CC2),hl	;
    		
    		
    			ld a,aaa_page_4_port		
    			ld bc,$7FFD
    			out (c),a
    	
    		ld bc,$2005				;$20 sect	05 mode
    		ld de,(tr_dos_var_current_track_sector)
    		ld hl,$C000
    		di
    		im 1 
    		call $3D13
    		di
    		
    				
    			ld a,bbb_page_4_port		
    			ld bc,$7FFD
    			out (c),a
    		ld bc,$1005				;$10 sect	05 mode
    		ld de,(tr_dos_var_current_track_sector)
    		ld hl,xxx
    		di
    		im 1 
    		call $3D13
    		di
    				
    			
    			ld a,ccc_page_4_port	
    			ld bc,$7FFD
    			out (c),a
    		ld bc,$4005				;$40 sect	05 mode
    		ld de,(tr_dos_var_current_track_sector)
    		ld hl,$C000
    		di
    		im 1 
    		call $3D13	
    		di
    
    
    			ld a,ddd_page_4_port		
    			ld bc,$7FFD
    			out (c),a
    		ld bc,$2505				;$25 sect	05 mode
    		ld de,(tr_dos_var_current_track_sector)
    		ld hl,$DB00				
    		di
    		im 1 
    		call $3D13
    		di
    		
    		
    		jp start	
    	
    	
    	
    	
    	
    	
    	
    	
    	defb $0D
    	
    end_basic_line_0
    	
    	
    	defb $00,10
    	defw end_basic_line_10 - basic_line_10
    basic_line_10
    	defb $FD,$B0				;CLEAR VAL
    	defb $22,"24575",$22
    	defb $3A					; :
    	
    	defb $F9,$C0				;RANDOMIZE USR
    	defb $28				;(
    	defb "5"				;5
    	defb $0E,$00,$00,$05,$00,$00
    	defb $2B				;+
    	defb "256"				;256
    	defb $0E,$00,$00,$00,$01,$00
    	defb $2A				;*
    	defb $BE,$B0				;PEEK VAL
    	defb $22,"23636",$22			;"23636"
    	defb $2B				;+
    	defb $BE,$B0				;PEEK VAL
    	defb $22,"23635",$22			;"23635"
    	defb $29				;)
    	defb $0D
    
    end_basic_line_10
    
    
    	defb $80		;autorun
    	defb $AA,10,0
    
    basic_end
    
    
    
    
    
    	savetrd "disc.trd","vjdfvn.B",$0,basic_end-basic_start
    	
    	slot 3
    	page aaa
    	savetrd "disc.trd","vjdfvn_1.C",$C000,$2000	
    
    	slot 3
    	page bbb
    	savetrd "disc.trd","vjdfvn_2.C",$D000,$1000	 
    
    	slot 3
    	page ccc
    	savetrd "disc.trd","vjdfvn_3.C",$C000,$4000	 
    	
    	slot 3
    	page ddd
    	savetrd "disc.trd","vjdfvn_4.C",$DB00,$2500
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.07.2020 в 03:44.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    LW(29.07.2021), Ped7g(07.07.2020), zebest(07.07.2020)

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ну и если бы можно файлы сначала не incbin-ить, а потом записывать, а сразу добавлять в образ TRD, было бы вообще замечТательно
    why? I don't see much point... the way how you incbin+savetrd them looks OK to me, I don't see what direct support for files would improve on it. (if you are bothered by adding "org $c000, 7" every time, create a macro for it:

    Код:
    ;SAVETRD <filename_of_trd_image>,<filename_in_trdos>,<address>,<length>[,<autostart_BASIC_line>]
    SAVETRDFILE MACRO hostname?, trdname?, fname?
        ORG 0
        INCBIN hostname?
        SAVETRD trdname?, fname?, 0, $
    ENDM
    
    ;... then after your code
    ; (when you can destroy the memory content, or in separate ASM file used to build the TRD from final bas/bin/pak/scr files)
        ; the BAS autoline needs manual SAVETRD, as macros can't have variable amount of arguments
        SAVETRDFILE "TRD/dizzy01.pak", "my_test.trd", "dizzy01.C"
        SAVETRDFILE "TRD/dizzy05.pak", "my_test.trd", "dizzy05.C"
    
    ; I didn't test if this code works, just wrote it from head as example... if you want to use it, and it fails, let me know
    There is one issue with your assembler. You do `SAVEBIN "my_test.bin"` and then in the same ASM you do `INCBIN "my_test.bin"`
    This works only when the file my_test.bin already exists before you start assembling (with correct length, but content can be wrong), and generally this is not completely correct approach. So if you delete my_test.bin and try to assemble your code, it will fail.

    You can build the final "bin" file on disk first, then you should have do this TRD-create.asm separately as next step (if you do it as Makefile rules, the make will rebuild only bin files that need refresh because their dependencies did change)

    Or you can reorganize your code .. to first empty the trd, include the basic loader and other files which should be ahead of your bin, then do the source of the bin file, then instead of savebin you can do savetrd directly, without the "my_test.bin" file. Then add remaining files to the TRD to finalize it.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    из гит-а мне скиллов не хватит собрать. Тем более автор вроде вообще под линь делает.
    sorry, but that's just full of "I'm lazy" shit.

    If you use git already, it's all about "git clone https://github.com/z00m128/sjasmplus.git" or if you already have repository on disk then `git pull master` to have the latest sources on disk (and also full set of tests, which often works as examples).

    The build on windows is not as trivial (*), as you need either GNU-make (MSYS2, mingw or maybe even WSL on win10) or CMake working to build the project, and some C++ compiler (gcc/clang/MSCC - any of them in reasonably recent version supporting C++14). If you have Visual Studio and MSCC, then CMake will generate project files for it, and you can build sjasmplus yourself.

    (*) that's not my fault, that people are masochists and use the most painful and obsolete OS which is making trivial tasks difficult... I don't feel sorry for this kind of pain, I find it just stupid.

    Этот пользователь поблагодарил Ped7g за это полезное сообщение:

    zebest(07.07.2020)

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    that's not my fault, that people are masochists and use the most painful and obsolete O
    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    I find it just stupid.
    это как бы форум про ретро компьютеры
    и выглядит крайне странно то
    как некоторые "не любят" старые ОС (почему то таких не мало)

    лично я продолжаю принципиально использовать winXP
    а все начиная с vista считаю не пригодным к использованию

  7. #6

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Трдос больше 3-х букв не может, но кого это останавливает. Вы никогда спековскими утилитами не пользовались? Zasm, BGE, Real Commander и т. п. Исплльзуются байты стартового адреса для файлов где это не существенно.

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(07.07.2020)

  8. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Исплльзуются байты стартового адреса для файлов где это не существенно.
    в принципе логично
    нужно будет такое поддерживать

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Real Commander и т. п
    ну когда я токое видел
    я думал, что тупо вместо одно буквенного расширения подставляется 3-х

    а так я бы лучше отдал эти 2 байта на 9-10 букву имени...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.07.2020 в 09:08.

  9. #8

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Ped7g за это полезное сообщение:

    Dart Alver(08.07.2020), NEO SPECTRUMAN(08.07.2020)

  10. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    - mostly TRD related changes
    SAVETRD "test.trd",&"myfile1.C",$9000,$734 ;- sector-append new data to "myfile1.C"
    на 1.16.0

    при добавлении увеличивает только количество секторов файла
    но не размер файла !

    в итоге файл размером 40К
    отображается как 150 байт

    + у меня загрузчик из за этого затирает все подряд
    так как на вход поступают неверные данные о размере
    и он думая что грузит 150 байт
    грузит все 40К вместо блока в 16К
    переходит через FFFF-0000 и затирает системные переменные да и сам загрузчик...


    можно просто записывать в +11,+12 заголовка файла
    (+13)*256
    при этом



    - - - Добавлено - - -

    это тоже бессмысленное предупреждение
    которое только занимает место
    warning: Accessing low memory address 0x0001, is it ok?: ld a,($0001)
    так компилироваться может и ROM
    и программа для +3
    и программа не под spectrum вообще где ROM по другим адресам...

    если оно и оставлять
    то оно должно быть по умолчанию выключено глобально
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:03.

  11. #10

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    на 1.16.0

    при добавлении увеличивает только количество секторов файла
    но не размер файла !
    Если вы о размере файла в байтах, то так и должно быть. Эта фича для добавления блоков данных в файл-контейнер а не для побайтового расширения файла.
    Описание:

    Adding ampersand character "&" ahead of file name will make sjasmplus to look for existing file with the requested name (last of them, any earlier duplicates are deleted). The new content is appended to the file (sector aligned append) and the catalog entry gets only number of sectors patched, up to 255 sectors at most. This is special mode for single-file big-loaders.

    Добавление символа амперсанда " & " перед именем файла заставит sjasmplus искать существующий файл с запрошенным именем (Последний из них, все более ранние дубликаты удаляются). Новый контент добавляется к файлу (добавление выравнивается по секторам), и в каталог производится запись только исправленного количества секторов, максимум до 255 секторов. Это специальный режим для однофайловых больших загрузчиков.
    То бишь монолоэдеров.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    + у меня загрузчик из за этого затирает все подряд
    так как на вход поступают неверные данные о размере
    и он думая что грузит 150 байт
    грузит все 40К вместо блока в 16К
    переходит через FFFF-0000 и затирает системные переменные да и сам загрузчик...
    А вот у меня отлично всё грузит как и должен )))
    А вообще если вы загружаете контейнер как файл, то нахрена вам контейнер и опция с '&' соответственно ?
    А если грузите как блоки из контейнера, то напишите нормальный загрузчик, как делают во всех играх с монолоэдерами.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно просто записывать в +11,+12 заголовка файла
    (+13)*256
    при этом
    Не слушайте NEO SPECTRUMANа )) Не дай бог. Весь смысл опции коту под хвост.

Страница 27 из 63 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. Исходники TR-DOS для SjASMPlus
    от Keeper в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 11.02.2011, 11:57
  3. Запуск STS из .sna, сгенерированного sjasmplus.
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 11.10.2010, 21:33
  4. Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy
    от Kurles в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 26.01.2009, 12:36
  5. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •