User Tag List

Страница 29 из 63 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 699

Тема: SjASMPlus от z00m

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    For example, Python
    Thinking about using "in" instead of "in_array" (this one is from PHP), but "in" is already Z80 instruction, so it's adding to the visual ambiguity when reading the source (it's not a direct clash for assembler, as it's instruction vs operator, but I think I will prefer "in_array" any way, to make it distinct even at first look).

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    Thinking about using "in" instead of "in_array" (this one is from PHP), but "in" is already Z80 instruction, so it's adding to the visual ambiguity when reading the source (it's not a direct clash for assembler, as it's instruction vs operator, but I think I will prefer "in_array" any way, to make it distinct even at first look).
    if variable from (1,2,3,4,5)

    ?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://github.com/z00m128/sjasmplus...es/tag/v1.16.0
    * predefined defines extended with new ones (like __BASE_FILE__ or __LINE__)
    * relocation data generator (inspired by SymbOS executables)
    * some bugfixes/improvements in parser, some warnings are suppressible now

    NEO: now the new lua warning about bytes emitted without "allpass" should be suppressible (you can put the "; ok" comment either at the beginning of lua block, or at the end of it, whichever way you prefer, both lines will count).

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Ped7g за это полезное сообщение:

    Dart Alver(04.08.2020), NEO SPECTRUMAN(27.07.2020), XoRRoX(04.08.2020)

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    исправил

    Скрытый текст


    [свернуть]


    на вид все работает

    Скрытый текст

    [свернуть]

    даже на всякий случай перехваты трдоса отключил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А я могу предложить вообще не трогать размер бейсик загрузчика,
    ну да с приклеенным бейсик загрузчиком
    может загрузится и все остальное сзади

    я чота погорячился...

    ладно предположим что успешная загрузка выше это или чисто случайность
    или не отключаемый перехват в эмуляторе (в придачу не в одном)

    и если даже trdos ВНЕЗАПНО грузит бейсик файл постепенно до последней строки (в чем я лично сомневаюсь)
    то этого могут не делать 100500 существующих boot-ов
    и на это нельзя рассчитывать

    бред зачеркнул
    просто NEO SPECTRUMAN привык что обычно он знает всё
    но его уверенность в этом иногда его ВНЕЗАПНО подводит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:41.

  6. #5

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ладно предположим что успешная загрузка это или чисто случайность
    или не отключаемый перехват эмулятора
    В принципе я проверил и на второй игре, она тоже запустилась. Но всё же не факт что так будет везде (просто нет у меня достаточно знаний чтобы утверждать это или обратное) и со всеми программами. Также не знаю как будет реагировать наличие в бейсике прилинкованных переменных бейсика или автозапуска с определённой строки и т.п. мелочи, поэтому и голосую за не трогать. Тем более что системные проги tr-dos (в том числе copy и move) и командеры вполне нормально работают с подобными файлами.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Но всё же не факт что так будет везде (просто нет у меня достаточно знаний чтобы утверждать это или обратное)
    просмотрел загрузку замедленно memory band-ом
    и как то оно подозрительно выглядит
    64К явно не грузится

    за одно уточнил в начале бейсик файла своего размера нет
    (так что нужно проверять начало каждой строки чтобы дойти до конца файла)

    при наличии 100500 существующих запускалок
    да и 100600 версий tr-dos-ов гуляет...
    лучше правда это не трогать

    еще проверял merge
    пишет out of memory
    но файл на все 64К все равно не грузит
    но и в приmergeнный бейсик потом не получается зайти сразу сброс
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 12.08.2020 в 01:36.

  8. #7

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://github.com/z00m128/sjasmplus...es/tag/v1.17.0
    • STRUCT has new TEXT pseudo-instruction to define "DB-like" data
    • STRUCT initializer block can be now multi-line (when correctly enclosed in curly braces)
    • EQU now allows for optional override of page number assigned to the new symbol
    • new $$$ and $$$$ operators to retrieve "physical" address/page inside DISP block
    • instruction out (c),0 now emits warning (can be suppressed by the "; ok" comment)
    • fixed listing of structures using long BLOCK fields (machine code was correct, but listing not)
    • fixed some memory leaks, undefined behaviour and unaligned memory access


    Now things like this are possible:
    Код:
            STRUCT S_fileHeader
    type    BYTE
    name    TEXT    10, { ' ' }
    adr     WORD
    len     WORD
            ENDS
    
    file1head   S_fileHeader    {
        FILE_TYPE_A,
        { "file1" },
        data1_start,
        data1_end - data1_start
    }
    
    file2head   S_fileHeader    {
        FILE_TYPE_B,
        { "f2" },
        data2_start,
        data2_end - data2_start
    }
    
    ; ... etc...

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Ped7g за это полезное сообщение:

    Bedazzle(13.08.2020), Dart Alver(13.08.2020), NEO SPECTRUMAN(13.08.2020)

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    instruction out (c),0 now emits warning (can be suppressed by the "; ok" comment)
    а зачем плодить безсмысленные предупреждения?
    скоро придется весь код закоментировать ;ok-ями чтоб он компилировался без предупреждений
    на фоне предупреждений не видно серьезных ошибок

    в одной программке у меня штук 400 out (c),0


    если уже гадить без остановки
    то нужна гадить разными цветами хотя бы
    красным ошибки
    желтым предупреждения


    или нужно глабальное отключение не нужных предупреждений
    ставить сплошные ;ok это не дело

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ped7g Посмотреть сообщение
    new $$$ and $$$$ operators to retrieve "physical" address/page inside DISP block
    звучит интересно
    сейчас приходится отдельно его высчитывать
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.08.2020 в 15:29.

  10. #9

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в одной программке у меня штук 400 out (c),0
    ну у меня то завсегда побольше будет. Что ж, будем в старых версиях компилить
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  11. #10

    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    about warnings... I hear you and I will try to figure out something.

    About your usage of `out (c),0|255` so.. you are fine with CMOS Z80 doing `out (c),255`? I was kinda surprised (not in nice way).

    But one possible workaround with current v1.17.0 is to use different reporting level for different files. Put all your `out (c),0` to one file and use `--msg=err` there to see zero warnings... let other files assemble with regular `--msg` level as you need it.

    Other workaround is to redirect assembler output through `sed` and just remove the warning you don't want to see.

    I understand these workarounds are not trivial, and I don't like current situation too, just give me some time...
    Well, the `out (c),0` warning is definitely enough to be displayed once-per-assembling, I guess one is enough to learn about the dangers of usage of it.

    But I think the best solution would be to make these extra checks configurable, like the "low memory access is" (NEO: --syntax=m to switch it off completely)

    But it means there will be many new switches, etc...

    So if you use `--msg=err`, you are actually missing some useful warnings, right? Can you remember which warnings is useful for you? This info is very valuable for me, the stories from the real world.

    (you can also easily comment out that warning in source and build your own patched v1.17.0 .. it's just single line patch, jeez... :P )
    Последний раз редактировалось Ped7g; 14.08.2020 в 00:22.

Страница 29 из 63 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. Исходники TR-DOS для SjASMPlus
    от Keeper в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 11.02.2011, 11:57
  3. Запуск STS из .sna, сгенерированного sjasmplus.
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 11.10.2010, 21:33
  4. Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy
    от Kurles в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 26.01.2009, 12:36
  5. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •