User Tag List

Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Редактор для подготовки графики для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Редактор для подготовки графики для УКНЦ

    Собственно вот:
    https://yadi.sk/d/_MNyHPjDBtXtww



    Писалось в прошлом году для БК, но по необходимости добавил сохранение для УКНЦ.

    Что может:
    1. Редактировать (ЛКМ поставить точку, ПКМ стереть. (текущий цвет выбираем сверху, палитры можно менять в любой момент).. пока палитры БК11.
    2. Конвертировать картинки с PC в 4 бит (16 псевдоцветов) всякимим способами. (для разных картинок подходят разные алгоритмы или их комбинации).
    3. Экспортировать, в данном случае нас интересует УКНЦ (MAC).. первые два байта W и H, далее 1,2 ,битпланы по очереди. (пардон, что цифры десятичные, торопился ну и лень конечно было в восмиричные переводить.. все равно скомпиллится.)
    4. Сохранять то что наваяли.. в виде прожекта.

    Желание Ув. Hobota вставить это все в библиотеку для ЯВУ типа паскаль я конечно поддерживаю, но понятия не имею как в паскале под RT-11 передаются параметры и подключаются сторонние библиотеки (да и пока на это нет времени и сил). Если кто изъявит желание написать подобную библиотеку - велком, я всегда добавлю поддержку нужных форматов данных.

    Из того, что хотел бы сделать я, заточить больше под УКНЦ (Палитры, три плана, переключение планов при отображении, работа со спрайтами и.т.д), но это только в том случае если это нужно кому-нибудь кроме меня.. для себя мне хватает сиюминутных "заплаток" под конкретную проблему

    Новая версия (0.8 от 01.04.2020):
    https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ

    Теперь заточена под УКНЦ (не под БК)
    главное:
    1. Редактирование 8 цветов (3 плана).
    2. GRB/RGB
    3. Работа с палитрами (можно вставлять значения из исходников и наоборот)
    4. Новый импорта (дизеринг/квантование)
    5. Экспорт в бинарники и исходики (MAC) в двух и трех планах.

    И по мелочам много чего.. Делал в первую очередь под свой проект поэтому некоторые вещи для не сведующих могут быть не очевидны (например чтобы не крутить спинэдит с размером изображения можно два раза кликнуть на нем и ввести значение вручную)
    До логического завершения еще далеко.. ничего не сделано под спрайты фонты и тайлы..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BK_IMG.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	68702  
    Последний раз редактировалось S_V_B; 01.04.2020 в 15:44.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Редактор спековской графики для 9-й симбы.
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 12.02.2012, 21:02
  3. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  4. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •