User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: Редактор для подготовки графики для УКНЦ

  1. #11

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    значит, и на PDP-11 пойдет
    Не "пойдет", а просто таки "полетит"..
    Кончаем флудить
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #12

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, предлагаю на досуге пощупать
    https://zx-pk.ru/threads/20016-graf-...ya-uk-nts.html
    он то же пишет/сохроняет выделенную часть экрана и зовёт их спрайтами, но в таком виде
    ИМХО в программе их использовать условно "не возможно"

    ;Редактор от МАПЛЕ в поиске (назывался Магнифаер magnifier !);
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #13

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для эстетов сделал восьмеричный дамп для УКНЦ и поправил несколько косячков.
    ссылка в шапке.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #14

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил:
    При зажатой ЛКМ - рисует линию, ПКМ -стирает.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #15

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая версия (0.8 от 01.04.2020):
    https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ

    Теперь заточена под УКНЦ (не под БК)
    главное:
    1. Редактирование 8 цветов (3 плана).
    2. GRB/RGB
    3. Работа с палитрами (можно вставлять значения из исходников и наоборот)
    4. Новый импорт (дизеринг/квантование)
    5. Экспорт в бинарники и исходики (MAC) в двух и трех планах.

    И по мелочам много чего.. Делал в первую очередь под свой проект поэтому некоторые вещи для не сведующих могут быть не очевидны (например чтобы не крутить спинэдит с размером изображения можно два раза кликнуть на нем и ввести значение вручную)
    До логического завершения еще далеко.. ничего не сделано под спрайты фонты и тайлы..

    - - - Добавлено - - -

    Забыл - в PCX (УКНЦ) еще можно сохранять
    Последний раз редактировалось S_V_B; 01.04.2020 в 15:45.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(01.04.2020), Oleg N. Cher(15.11.2020), tnt23(02.04.2020)

  6. #16

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    До логического завершения еще далеко
    а если панель подложить под рабочее поле - моргание останется ?

    только не верю я, что ты спрайт из захватчиков попиксельно с таким мерцанием сам рисовал - и если это так = ты мазохист! редактор не приспособлен к рисованию - от слова вообще.
    Последний раз редактировалось hobot; 01.04.2020 в 12:32.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    а если панель подложить под рабочее поле - моргание останется ?
    Ты вообще про что?? Какую панель, под какое поле?
    Если ты зажал кнопку мыши и елозишь по экрану.. то да помыргивать будет иногда.. но это максимум, что я смог сделать. Если сильно мыргает значит у тебя тормозной комп
    А вообще нужно вдумчиво корректировать импортированную картинку, а не каля-баля рисовать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    только не верю я, что ты спрайт из захватчиков попиксельно с таким мерцанием сам рисовал - и если это так = ты мазохист! редактор не приспособлен к рисованию - от слова вообще.
    Никакого мыргания не наблюдаю.. (не нужно компы из утиля собирать.. под XP не проверял.. рисует в чистом GDI).

    Еще раз повторю: делал для себя, поделился по братски Претензии не принимаю.. не нравится напиши что-нибудь лучше и поделись

    - - - Добавлено - - -

    Для особо трудных в 25й раз повторю... рисуешь в фотошопе -> Импортируешь-> подправляешь -> Экспортируешь в MAC или BIN.

    - - - Добавлено - - -

    Еще вариант использования.. импортировать из бинарников (но там блин думать надо), а то тоже фигня получится невозможная для редактрования от слова совсем

    - - - Добавлено - - -

    Специально для тебя Хобот поясню (чтобы ты тоже приобщился):
    1. Ищешь в интернете картинку своей мечты (скачиваешь).
    2. В любимом редакторе кадрируешь до нужного размера (320х264 или 640х264) ну или любого меньшего для спрайтов.
    3. Сохраняешь в BMP (в JPG артефакты повылазят при квантовании).
    4. Запускаешь UCNC_Img, жмешь кнопку Файл->Импорт->Stucki Dithering (Для полутоновых изображений)
    5. По умолчанию откроет монохром, но можно убрать чекбокс "монохром" и нажать "просмотр" - получишь в цвете.
    6. Двигая ползунок.. можно смещать "точку серого" при этом не забывая нажимать "просмотр".. также влияет "addRGB" смещение порога.
    7. После полного удовлетворения.. можно экспортировать в нужный тебе формат. (и даже в PCX!! и сразу смотреть на УКНЦ)
    Последний раз редактировалось S_V_B; 01.04.2020 в 13:11.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(01.04.2020)

  9. #18

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Какую панель, под какое поле?
    сначало в окне панель в ол_клиент разложить и уже на ней разместить шкуру под графику которая...


    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Никакого мыргания не наблюдаю..
    ага! на каждый пиксель перерисовка ысего поля как будто фотовспышкой по глазам.

    в итоге я написал то что есть и твоя же инструкция это только подтверждает - не для
    рисование сия программа, а для чего то там другого ) кросс очередной ) для вновь прибывших,
    за инструкцию спасибо - если MAC действ. честный на выходе можно получить - это реальное подспорье,
    только вот не вижу я как мне выделить прямоугольник для трансляции? как четырёх цветность правильно соблюсти? просто когда пишут "редактор спрайтов" - ожидаешь определённого функционала, тут же совсем другое, разве нет?
    и чего ты бесишься? ты со своей колокольни весь там вне и кроссовках, мне то это вообще не интересно,
    интересно в родной среде работать или подгатавливать под местный (пока не сущ.) движок
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #19

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    сначало в окне панель в ол_клиент разложить и уже на ней разместить шкуру под графику которая...
    Все не так.
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в итоге я написал то что есть и твоя же инструкция это только подтверждает - не для
    рисование сия программа,
    Я изначально говорил, что это конвертор.. причем очень мощный и если ты не хочешь включать мозг.. тыкай пикселями.
    Тебе Хобот дай микроскоп.. ты начнешь возмущаться, что им херово гвозди заколачивать

    - - - Добавлено - - -

    Тебе зачем редактор-то??? Есть КУЧА мощных, удобных редакторов.
    Рисуй как и где тебе нравится (сделай там цвета укнц), потом "линейный" импорт .. будет все точка в точку.. цвет в цвет...

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Я за две минуты "нарисовал" столько, сколько ты за год не нарисуешь
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #20

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Все не так
    Всё не так! )
    Конвертор ты подразумеваешь, а пишешь "редактор для бла бла" или я слепой?

    допустим я нарисовал попиксельно человечка 8х11 точек - как мне в твоём конверторе в MAC файл для УК-НЦ транслировать? Подскажи напиши

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    "нарисовал"
    в именно в ковычках! копи-пастить ия умею,
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Редактор спековской графики для 9-й симбы.
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 12.02.2012, 21:02
  3. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  4. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •