Рисуй в пиксарте так чтобы не было нужно корректировать при конвертации, это же просто.
1. Размеры должны быть 1:1
2. Не используй левые цвета.
Все будет идеально.
Корректировка нужна когда берешь левую картинку намного большего размера да еще труколор.. тогда да что-нибудь вылезет.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
S_V_B, а как побеждать слишком контрастные переходы между цветами.
смотри я о чём - беру морду бабы,
делаю битмап из пнг
импортирую и получаю, что у неё синим цветом тени - контуры лица, а белым!!!! освещённая часть лица - это даже в градациях страшно )))
как политру красивую выбрать???
почему там где монохром по умолч. я его вырубаю ,но получаю тот же монохром с очень не большим вкроплением цветных пикселей???
1. Дизеринг.
2. addRGB параметр меняй (это сдвиг цветов).
3. Меняй палитру (например синий заменяй на белый).
Вариантов много.
Но самое главное это правильно подобрать исходное изображение.
Некоторые картинки на УКНЦ даже если очень захочешь адекватно смотреться не будут.
Скинь исходник того, что у тебя не получается.
- - - Добавлено - - -
Есть еще вариант, импорт "чанками" сделать, как я для БКшки делал (только там я пытался увеличить количество цветов до 16ти из 4х).
Т.е. "чанк" это "большой" пиксель 2х2, для БК например делаешь такой пиксель из 2х цветов (красный-зеленый, зеленый-красный) получаешь "чанк" желтого цвета.
Для УКНЦ можно попробовать поиграть яркостью таким же образом, тогда переходы будут более гладкие.. но для спрайтов это не нужно и как ты говорил не спортивно. Рисовать только руками.. только хардкор![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
hobot(12.04.2020)
такой вопрос ---
я подготавливаю (выпекаю) PCX по одинаковой схеме
1. выбранный рисунок прогоняю через обычный окошечный паинт в формат BMP
2. этот BMP уже импортирую в редактор
3. Экспорт в PCX
Но! Часть картинок на УК-НЦ не отображаются адекватно, просто нагромождение
линий из точек (как сбитый антенный сигнал на ТВ), хотя другая картинка, точно
такую же обработку прошедшая, изображение не коверкается в итоге.
???
при этом в редакторе то всё "красиво" в обоих случаях.
и это справедливо и для цвета и для монохрома.
обязательно подгонять размер под экран УК-НЦ?
Оптимальный формат для импорта можно уточнить (цветность, бит, ширина, высота) , для перегона именно в PCX (не в спрайт!).
Последний раз редактировалось hobot; 20.06.2020 в 04:56.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha
Архив ПО для ретрокомпьютеров
предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах
Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha
Архив ПО для ретрокомпьютеров
предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах
hobot(20.06.2020)
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
hobot(20.06.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)