User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Редактор для подготовки графики для УКНЦ

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    - в артпиксе тока так, бро )
    никаких мышей ) мышь только для ГУя )
    Зато у меня ГУя до ГУя
    Не нужно в нем рисовать, не для этого он.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #42

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Не нужно в нем рисовать, не для этого он.
    не рисовать - вносить коррективы , тонко, по пиксартестичному ! )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #43

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рисуй в пиксарте так чтобы не было нужно корректировать при конвертации, это же просто.
    1. Размеры должны быть 1:1
    2. Не используй левые цвета.
    Все будет идеально.

    Корректировка нужна когда берешь левую картинку намного большего размера да еще труколор.. тогда да что-нибудь вылезет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #44

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, а как побеждать слишком контрастные переходы между цветами.
    смотри я о чём - беру морду бабы,
    делаю битмап из пнг
    импортирую и получаю, что у неё синим цветом тени - контуры лица, а белым!!!! освещённая часть лица - это даже в градациях страшно )))
    как политру красивую выбрать???
    почему там где монохром по умолч. я его вырубаю ,но получаю тот же монохром с очень не большим вкроплением цветных пикселей???
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #45

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    как побеждать слишком контрастные переходы между цветами.
    1. Дизеринг.
    2. addRGB параметр меняй (это сдвиг цветов).
    3. Меняй палитру (например синий заменяй на белый).
    Вариантов много.

    Но самое главное это правильно подобрать исходное изображение.
    Некоторые картинки на УКНЦ даже если очень захочешь адекватно смотреться не будут.

    Скинь исходник того, что у тебя не получается.

    - - - Добавлено - - -

    Есть еще вариант, импорт "чанками" сделать, как я для БКшки делал (только там я пытался увеличить количество цветов до 16ти из 4х).
    Т.е. "чанк" это "большой" пиксель 2х2, для БК например делаешь такой пиксель из 2х цветов (красный-зеленый, зеленый-красный) получаешь "чанк" желтого цвета.
    Для УКНЦ можно попробовать поиграть яркостью таким же образом, тогда переходы будут более гладкие.. но для спрайтов это не нужно и как ты говорил не спортивно. Рисовать только руками.. только хардкор
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(12.04.2020)

  6. #46

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Но самое главное это правильно подобрать исходное изображение.
    Некоторые картинки на УКНЦ даже если очень захочешь адекватно смотреться не будут.

    Скинь исходник того, что у тебя не получается.
    такой вопрос ---
    я подготавливаю (выпекаю) PCX по одинаковой схеме
    1. выбранный рисунок прогоняю через обычный окошечный паинт в формат BMP
    2. этот BMP уже импортирую в редактор
    3. Экспорт в PCX

    Но! Часть картинок на УК-НЦ не отображаются адекватно, просто нагромождение
    линий из точек (как сбитый антенный сигнал на ТВ), хотя другая картинка, точно
    такую же обработку прошедшая, изображение не коверкается в итоге.
    ???
    при этом в редакторе то всё "красиво" в обоих случаях.
    и это справедливо и для цвета и для монохрома.


    обязательно подгонять размер под экран УК-НЦ?
    Оптимальный формат для импорта можно уточнить (цветность, бит, ширина, высота) , для перегона именно в PCX (не в спрайт!).
    Последний раз редактировалось hobot; 20.06.2020 в 04:56.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    такой вопрос ---
    я подготавливаю (выпекаю) PCX по одинаковой схеме
    1. выбранный рисунок прогоняю через обычный окошечный паинт в формат BMP
    2. этот BMP уже импортирую в редактор
    3. Экспорт в PCX

    Но! Часть картинок на УК-НЦ не отображаются адекватно, просто нагромождение
    линий из точек (как сбитый антенный сигнал на ТВ), хотя другая картинка, точно
    такую же обработку прошедшая, изображение не коверкается в итоге.
    ???
    это означает, что программа отображающая PCX написана без учета распаковки, или с ошибкой распаковки PCX формата.
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  9. #48

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    или с ошибкой распаковки PCX формата.
    о какой распаковке речь? Насколько я понял сам формат PCX - это тупо экран из видео озу ?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #49

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    о какой распаковке речь? Насколько я понял сам формат PCX - это тупо экран из видео озу ?
    нет конечно
    https://habr.com/ru/company/tradingview/blog/180381/
    https://wasm.in/blogs/o-formate-pcx.104/

    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

    Этот пользователь поблагодарил SuperMax за это полезное сообщение:

    hobot(20.06.2020)

  11. #50

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    о какой распаковке речь? Насколько я понял сам формат PCX - это тупо экран из видео озу ?
    Не совсем так, опционально уплотнение методом RLE.
    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    это означает, что программа отображающая PCX написана без учета распаковки, или с ошибкой распаковки PCX формата.
    упаковка учтена, непонятно что Хобот делает, возможно проблема в другом, попробуй экспортировать сразу.. возможно несколько файлов открывал.. я не проверял все варианты.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(20.06.2020)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Редактор спековской графики для 9-й симбы.
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 12.02.2012, 21:02
  3. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  4. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •