Ну че, кто взялся?
C tmx думаю проблем не будет не у кого, tiled известный редактор, хотя с mappy проще работать, по крайней мере мне было проще. При наличии готового уровня и пачки нпс с героем количество желающих помочь зашкалит. А вообще как писал еще дедушка Тёрнер, за код надо садится когда готова вся графика, сюжет и карта.
А кто подкинет чего почитать по выводу\рисованию спрайтов с точностью до пикселя (из современного и быстрого)
тк не особо то и умел
и еще долгое время ничего не делал
и много чего подзабыл\потерял
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.04.2019 в 00:58.
NEO SPECTRUMAN, повтыкай в дизасм aliens neoplasma, например
там до пикселя сразу же с табличным сдвигом и отражением
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)