User Tag List

Страница 16 из 43 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #151

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    или ужо пилитсо что то другое?
    Да, ведь программерская часть сильно упрощена, то и платформинг тоже далеко не такой, как на картинке.
    https://vk.com/wall-145919754_780

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    И на такую игру нет кодера? Да вы чо, белены объелись?

    - - - Добавлено - - -

    Был бы кодер, были бы и спрайты с маской, красивше бы было...
    ___________

  4. #153

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    на такую игру
    меня апсолютно не вставляет...

    конечно на фоне gif-ок из ранних постов
    это выглядит лучше

    но спрайты ГГ-ни и анимация просто ахтунх...

  5. #154

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но спрайты ГГ-ни и анимация просто ахтунх...
    Да отличные там спрайты и анимация, просто на вкус и цвет все фломастеры разные ))

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Эт надо сгенеренный паскалем код перелопатить от и до, и раскидать ф-ции по банкам.
    Ну можно ещё использовать тупо как диск для подгрузки/обмена данных для разных там уровней или локаций.

  6. #155

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    тупо как диск для подгрузки/обмена данных
    тож думал об этом.
    Но пока не рискую возиться с этим. Там жеж вирт. экран расположен в верхних адресах ещё. И надо чтоб он как-то ужился с данными.

  7. #156

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но пока не рискую возиться с этим. Там жеж вирт. экран расположен в верхних адресах ещё. И надо чтоб он как-то ужился с данными.
    Не понял ты о втором экране или о основном, или о буфере каком ?

    В любом случае:
    0-я страница скорее всего будет на постоянной основе в карте памяти процессора,
    5-я и 2-я страницы выпадают из списка использования, 5-я всегда проецируется в #4000-#7FFF а 2-я в #8000-#BFFF
    7-я страница хранит второй экран, если не используется то пофиг, иначе не использовать для данных экранную область в #C000, а то что выше #DB00 можно юзать как угодно.
    Ну и хотя бы одну страничку желательно на музычку. ))

    - - - Добавлено - - -

    А... туплю... дошло - вирт. экран от паскаля по #E000 ))
    Ну так он будет на постоянке в 0-й например странице. А на момент подгрузки страница меняется, закидываются данные (ты же не в вирт.экран их грузить будешь),
    снова выставляется 0-я с вирт. экраном и всё )))

  8. #157

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Не понял ты о втором экране или о основном, или о буфере каком ?
    Он на паскале пишет, у него нет возможности юзать страницы без костылей.

    Прилепил вывод спрайтов в пробном движке, надо бы коллизии с окружением попробовать, Есть странная идея знакоместо=пиксель, миниэкран такой в 90 байт.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но спрайты ГГ-ни и анимация просто ахтунх...
    Тоже соглашусь с тем, что норм спрайты и анимация.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    страница меняется,
    Так там, я так понял, нет функционала смены страниц. Только если асм вставками.
    Вложения Вложения

  9. #158

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Он на паскале пишет, у него нет возможности юзать страницы без костылей.
    Да не врубился сразу что у паскаля есть буфер по #E000. Но собственно о костылях то и речь.


    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Так там, я так понял, нет функционала смены страниц. Только если асм вставками.
    А куда ж без них родимых ? )))
    Тут собственно вижу пока 3 наиболее важных момента с организацией памяти.
    1 - процедуры смены страниц и подгрузок/обменов должны быть расположены ниже #C000. Если паскаль занимает место выше, то может выставлять их перед началом паскалевской проги. Насколько понял у этого паскаля есть выбор адреса компиляции.
    2 - момент посложнее - вектор прерываний для музыки и прочего если будет, его надо впихнуть в области #8000-#BE01. Опять же всё зависит от того откуда растёт паскаль ))
    3 - область куда производится подгрузка из страниц. Если она ниже #C000, то можно обойтись даже простым LDIRом после смены страницы, если выше или задевает, то нужно помутить с буфером и перещёлкиваниями страниц.

  10. #159

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, насколько я понял, он ничего не занимает. Он на ПК) И выдаёт асм-код, который компилишь в кросс-асме)
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Представляю свой готовый кросс-компилятор
    Алко, мне кажется, не достаёт изначального функционала указания страницы куска кода, чтоб без костылей. Там всё просто. Есть основной "поток". Далее любой код с указанием страницы компилится относительно C000. Даже отдельные "org" для каждой страницы можно сделать, только нафиг.

    В итоге асм-код будет не один, а для каждой страницы, причём адреса некоторых функций даже могут совпадать, но реализовать предварительную переключалку страницы с нужной, чтоб не ручками костылить.

    А, я сразу не понял, ты об этом и говорил, но написаный выше c000 код только один, и абсолютные адреса уже расставлены, и никак не привязать написанный далее код к этой же странице.
    Последний раз редактировалось Dwa83; 23.08.2020 в 20:28.

  11. #160

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Так, насколько я понял, он ничего не занимает. Он на ПК) И выдаёт асм-код, который компилишь в кросс-асме)
    Занимает место код созданный транслятором. И после каждого транслирования в асм править ручками заколебёшься. Проще батник оформить чтоб последовательно собирал. Хотя на конечном этапе наверно музыку ручками придётся впихивать. Главное место оставить ))
    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Алко, мне кажется, не достаёт изначального функционала указания страницы куска кода, чтоб без костылей. Там всё просто. Есть основной "поток". Далее любой код с указанием страницы компилится относительно C000. Даже отдельные "org" для каждой страницы можно сделать, только нафиг.
    Ну это если Andrew771 сделает. А если нет, то костыли или забить.
    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    А, я сразу не понял, ты об этом и говорил, но написаный выше c000 код только один, и абсолютные адреса уже расставлены, и никак не привязать написанный далее код к этой же странице.
    Код нет, но данные (карты уровней, спрайты, скрины ...) можно попытаться подгружать в рабочую память.

Страница 16 из 43 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •