Важная информация

User Tag List

Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #171

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вот специально для фанатиков брайт 0
    Уже более-менее, только зелёный соседствует с галубым, из-за чего теряется контрастность кустиков. Так что первоначальный варик (с синим фоном) - золотая середина в случае с марево. Да и в версии MSX был выбран синий цвет (хоть он там и выцвевший, а не кислотный).

    Но это уже скатились во флейм окончательно...

  2. #172

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    (с синим фоном)
    ну то есть для тебе синий брайт 0 фон не вырвиглазен?
    а кустик прям сливается?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    только зелёный соседствует с галубым,
    видимо надо еще прозрачный для атрибутов спрайт
    поверх белого и красного знакоместа
    как это некоторые... ...зачем то делают

  3. #173

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну то есть для тебе синий брайт 0 фон не вырвиглазен?
    а кустик прям сливается?
    ОТНОСИТЕЛЬНО не вырвиглазен. А так - любая графика на спеке вырвиглазна, канешн, по нынешним-то меркам.

  4. #174

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А у меня виртуальный буфер расположен там, где и второй экран 128к машыны (а именно 57344).
    Второй экран расположен не там, а по адресу 49152 в странице номер 7.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    То есть, если переключать банки, то надо в каждый банк рисовать очередной кадр.
    Не понял логики. Зачем, если переключил банки перекинул уровень, переключил обратно. Пока перекидывается уровень - игра не работает, виртуальный буфер не обслуживается.
    Впрочем ладно, ну его - значит ну его ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А так - любая графика на спеке вырвиглазна, канешн, по нынешним-то меркам
    Да в былые времена любая вырвиглазность регулировалась ручками яркости/контрастности телевизоров. А теперь чтоб на мониторе эту фигню настроить (да за ради одного эмуля) да ну его ... ))

  5. #175

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Второй экран расположен не там, а по адресу 49152 в странице номер 7.
    и АЖ до самых 65536, хоть и видно из них на экране лишь 7кб. То есть задевает вирт. экран.
    Конечно в случае со вторым экраном и вирт. экран не нужен, как и куча LDIRов. Но тогда основная программа не должна переползать за границу 49152. а на данный момент точка кипения для меня те заветные 57344.

    - - - Добавлено - - -

    Да в былые времена любая вырвиглазность регулировалась ручками яркости/контрастности телевизоров.
    Я на реале с RGB конвертером насыщенность убавил до 15ти процентов - и норм. ПОЧТИ MSX.

  6. #176

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    и АЖ до самых 65536, хоть и видно из них на экране лишь 7кб. То есть задевает вирт. экран.
    Конечно в случае со вторым экраном и вирт. экран не нужен, как и куча LDIRов. Но тогда основная программа не должна переползать за границу 49152. а на данный момент точка кипения для меня те заветные 57344.
    Мы видимо на разных языках общаемся, говорим о разных вещах и друг-друга не понимаем ))

  7. #177

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что касается переброски уровня. Он забит массивом в паскале.
    Если закидывать в банки, надо уже скомпиленный ASM исходник деребанить. Сложновато.
    Щас у меня локация состоит из 2д массива - 256 байт в ширину, от 1 до 256 слоëв в глубину (типа как в игре Platoon, ну или в Буратине, если угодно). + на каждый слой по 256 байт скриптов в ширину, в дальнейшем думаю объединить, чтоб в одном байте было как описание скрипта, так и описание объекта локации, если получится.
    Итого получается, что если локация будет 16 слоëв в глубину, например, то (256+256)*16= 8кб. Многовато выходит. Если порешаю дела с массивом скриптов (в них же, кстати, и расположение врагов задаëтся), то же самое уже будет весить 4кб.

    - - - Добавлено - - -

    А вот сколько кб весит графика на данный момент, ещë не считал.

  8. #178

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    256 байт в ширину
    ну для асма
    кратность 256-ти очень хорошо ложится на память

  9. #179

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ложится-то ложится, я ещë не смотрел каким образом преобразованны переменные массивов из паскаля в асм.
    Их надо вручную вычленять, и помещать в банки.

  10. #180

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ате не кажется что так менее вырвиглазно?
    Кажется, дак на пробу делал. Проблема-то в чём, делов на 5 минут)


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А вот Wonder Boy (Islander) - монохромное доисторическое наспех сделанное убожество. Его бы ремастернуть. Марево слишком уж попсовая дичь. + от нинтенды можно по шапке получить (как произошло с портом на C64).
    Ну для спека технически очень даже ничего. Тоже скилуха недюженая нужна. Вот разукрасить бы - это да.
    А насчёт от нинтенды получить, так я ведь не собираюсь продавать под их брендом. И гомодор в пиндосии намного более популярен был в отличае от спека(имхо). Да и в конечном итоге это возможно будет и не марио, если вообще будет))

Страница 18 из 43 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •