User Tag List

Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #281

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    неплохое?
    а где это оно есть?
    Ну, я имел ввиду вандербоя из #263 поста. Тут конечно дело вкуса и умения делать лучше, но что касается меня, я лучше не сделаю, а штамповать ещё одно уг - ну нет.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Видел я этот ваш дед-спайс...
    Я не про спек-версию, а про "космоса"))

  2. #282

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Ну, я имел ввиду вандербоя из #263 поста. Тут конечно дело вкуса и умения делать лучше, но что касается меня, я лучше не сделаю, а штамповать ещё одно уг - ну нет.
    а по моему это тихий ужасть


    замедленный, по сравнению с оригиналом, игровой процесс
    ахтунх музычка
    и картинка выглядит так будто действие происходит на commodore pet..

    ...как можно сделать хуже чем это не ясно...

    - - - Добавлено - - -

    а так фоны там по сложней чем в марево....
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.09.2020 в 21:25.

  3. #283

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот неплохой мнмлзм. На спековские знакоместа лëг бы идеально.
    https://www.msx.org/news/software/en...anok-pre-order

    - - - Добавлено - - -

    Правда местами там аппаратный мультиколор 8x1. Но не страшно, подправить можно.

    - - - Добавлено - - -

    Эта прям так и просится на спек.
    А графику можно стянуть с EGA режима, чтоб не заморачиваться с конверсиями
    https://www.old-games.ru/game/video/3514.html

  4. #284

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    притулил градиент из соседней темы
    к этому поделию


    кислотно же
    всякие там загрязнения итд






    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.09.2020 в 21:57.

  5. #285

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    притулил градиент из соседней темы
    О, надеюсь никто не против если я его его стырю).. Пробовал сделать градиент, фигово получилось


    Вроде стало поприятнее

  6. #286

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем тырить то, что является общедоступным и само-собой разумеющимся для большинства растровых редакторов?
    Вот спрайт перса и тайлы терейна действительно стоило бы стырить откуда-то.

    - - - Добавлено - - -

    (Например, с вондербоя...)

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Вроде стало поприятнее
    все равно ужасно
    градиент сильно резкий
    можно попробовать сделать его другими цветами
    например
    135
    345
    145

    или нужно растянуть по больше

  9. #288

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Вот спрайт перса и тайлы терейна действительно стоило бы стырить откуда-то.
    Настолько плохо?
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    (Например, с вондербоя...)
    Я не возьмусь её клонить, ну не потяну. Я посмотрел прохождение, там только уровни рисовать ппц.. А чтоб годно сделать, тут вообще дизайнить надо уметь.
    Вообще эта игра мне не нравится(столько времени этот хардкор был дрочен на нес, когда играть не во что было). Вот следующие части понравились(динозавры), но их тем более для меня переделать не по силам будет.
    Да и вообще их столько версий, как-то давно смотрел видео об этой серии, там ппц(вот ещё про Тину версию увидел).
    Да и движок ещё в стадии зародыша(под радиацией), и я раздумывал над появлением мобов, рандомно, либо в определённых местах уровня(в вандербое в заранее определённых). Попутно хочу нарисовать пробный второй уровень, чтоб попробовать переходы между ними(падением, взлётом на джетпаке(апгрейд), телепортом). Да вообще времени маловато пока, по чуть-чуть делаю.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно сделать переход на разные этажи без скролла
    просто влетаиш в яму а там новый этаж
    Я имел ввиду "заэкранный" скрол в нужную точку уровня, чтоб отображение следующего уровня(в частности после падения в яму), начиналось откуда надо.
    Тут скролл - это скролл указателей в таблице линий уровня. Просто формат уровня не подразумевает сразу установку координаты Х без прокрутки этих таблиц. Но это уже сделно.

    ПС: Интересно, как дела с алисой) (хорошо, что ещё никто не возмущается, на мои офтопы, хотя изначально именно алису хотел попробовать сделать)

  10. #289

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    Настолько плохо?
    Я вообще думал, что это для теста онли временная болванка. Потому что если в финальной игре будет это коротколапое плоское нечто со спущенной мотнёю, то бяда, негоже портить крутой движок ацтойными артами

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    ПС: Интересно, как дела с алисой) (хорошо, что ещё никто не возмущается, на мои офтопы, хотя изначально именно алису хотел попробовать сделать)
    То скорее изначальная тема уже оффтоп.
    А так - добавляю всяких фишек потихоньку (какие-то пришлось убрать в целях экономии памяти). Но чёт сомнения уже что успею к дедлайну.

    - - - Добавлено - - -


  11. #290

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Я вообще думал, что это для теста онли временная болванка. Потому что если в финальной игре будет это коротколапое плоское нечто со спущенной мотнёю, то бяда
    Ну как бы временно, нашлёпал за 5 минут не более, но вёж старался). Только потрать я побольше, результат был бы не сильно лучше, ибо дизайнер из меня такой себе, да ещё и дальтон порядком))
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    крутой движок
    Ну ты это.. не перегибай)

    Попробовал 135 цвета с разным ратягиваием, левая часть кжетс плучше хотя хз

Страница 29 из 43 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •