User Tag List

Страница 33 из 43 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #321

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    например из АТМ-ного 640х200
    можно сделать 16Кбайтный 160х200 с широкими (как 2 спековских) пикселями
    если залить экран полосками и юзать одни атрибуты
    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Более того, в игре EDGE GRINDER по ZX-Evo именно так и сделано
    Гениально.
    Я даже знаю на какой комп можно портировать эту игру с минимум переделок.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  2. #322

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    куда там, даже не atari st (недотягивает палитрой)
    На амиге полно игор 16 цветов на точку. Есть даже и 8 цветов на точку. Да и наверняка турбированный Z80 по перегонке данных может тягаться с амижным блиттером, который не такой уж и супер-пупер сверх-производительный (по крайней мере сайдскроллеры амиги сильно уступают аппаратной сеговской прокрутке).
    Так что много чего можно перенести с амиги на ATM при желании.
    Но в связи с тем, что ATM совсем уж андеграунд (в отличие от настоящего спектрума), то и игорь-то-нет.

  3. #323

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На амиге полно игор 16 цветов на точку. Есть даже и 8 цветов на точку.
    я про глубину цвета
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #324

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    я про глубину цвета
    Да вроде норм всё с глубиной.

  5. #325

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Да вроде норм всё с глубиной.
    6 бит всего, против 9 st и 12 ocs
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #326

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    6 бит всего
    ате мало?

    в новых версиях атм-а уже 12 бит

    еще один бит можно догигаскринить
    ну или не один если хотим чтоб мигало еще больше
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 06.10.2020 в 00:52.

  7. #327

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    6 бит всего, против 9 st и 12 ocs
    Это даже к лучшему. При переносе артов надо быть более предусмотрительным в выборе цветов, и картинка будет контрастнее без "мыла".
    А амижные градиенты не обязательно использовать. Всë равно с ними так или иначе ощущается эффект пустоты.
    6 бит - 64 цвета, для пиксельарта это приличный показатель. Как и 16 цветов на точку одновременно на экране.
    Всяко выше уровня спектрума. Или даже коммодора.

  8. #328

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это даже к лучшему.
    выдавать нужду за добродетель - не признак лучшего

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    При переносе артов надо быть более предусмотрительным в выборе цветов, и картинка будет контрастнее без "мыла".
    пхе, в данном случае "контрастнее" означает "меньше сходства с оригиналом" - либо сильно перевраны цвета, либо сильно "перхотью" пересыпано

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    6 бит - 64 цвета, для пиксельарта это приличный показатель. Как и 16 цветов на точку одновременно на экране.
    смешал в кучу мух и котлеты, не надо так! да, для пиксельарта ограничивают число цветов, но сами цвета выбираются без лишних ограничений

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Всяко выше уровня спектрума. Или даже коммодора.
    но уж точно не амиго-сеги, как ты сказал (и даже не атари-ст, как добавил я)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #329

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    но уж точно не амиго-сеги, как ты сказал (и даже не атари-ст, как добавил я)
    Амигу ещё и на OCS/AGA делить надо.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #330

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смешал в кучу мух и котлеты, не надо так! да, для пиксельарта ограничивают число цветов, но сами цвета выбираются без лишних ограничений
    Индексированные цвета не всегда были в VGA диапазоне.
    На донде оных ~56 штук, например.
    На мастер систем 64 штуки, как и на АТМе. И на этих системах ВНИЗАПНА присутствует пиксельарт.

    Амигу ещё и на OCS/AGA делить надо.
    В большинстве случаев конвертануть графику с OCS на ATM не так уж и сложно. Да, будут отличаться оттенки. Но как раз глубина цвета не пострадает.

Страница 33 из 43 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •