User Tag List

Страница 1 из 43 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ищу желающих выступить в роли программиста

    Есть идея засунуть масштабную метроидванию в ZX 128k.
    Но в программировании я нубец. Могу быть лишь художником/музыкантом на данной платформе.
    Первые наброски имеются

    Скрытый текст


    [свернуть]


    Скрытый текст

    [свернуть]


    Скрытый текст


    [свернуть]


    И на хардваре (номинал резистора bright-атрибута до сих пор не профиксил):

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Скрытый текст

    [свернуть]


    Скрытый текст

    [свернуть]


    Если кого заинтересовал такой графон, подсобите в качестве прогера.
    Какие требования к движку:
    Познакоместный цветной скролл не тормознее Savage по обновлению кадра. Маска под спрайты не нужна. Нужно лишь менять атрибуты в определённых местах, чтоб клешинг вписывался в общую картину. Тайлы окружения 16*16, местами 8*8, 8*16, 16*8. Также для экономии памяти тайлы нужно местами зеркалить.
    Физика а-ля марио.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под ночное время суток нужно использовать иной набор спрайтов, со своей светотенью. Одной лишь инверсии атрибутов недостаточно.

    Скрытый текст

    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошее дело. жалко, что тут кто из программистов есть, уже по уши в работе.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто, с удовольствием бы попробовал, но не уверен что найду время. Когда то очень хотелось сделать полноэкранный познакоместный скроллер бродилку, но не было графики, а у меня с этим очень туго. Надеюсь что кто-нибудь возьмется.
    Тест 2014 года, по-моему я тут его уже выкладывал.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графон вкусный. Я так понял, скролл только горизонтальный предполагается? Несколько лет назад экспериментировал с прокруткой разной дискретности, но сейчас уже всё позабывал и загружен.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Есть идея засунуть масштабную метроидванию в ZX 128k.
    Я правильно понимаю, что помимо графики имеется и сценарий?

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ознакоместный цветной скролл не тормознее Savage по обновлению кадра.
    Может всё-таки лучше будет поэкранное перемещение? Дошёл до границы локации - экран сдвинулся на следующую локацию.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Под ночное время суток нужно использовать иной набор спрайтов, со своей светотенью. Одной лишь инверсии атрибутов недостаточно.
    В этом случае может не хватить памяти ZX128.

    Тоже есть задумка сделать свою метройдованию

    Последний раз редактировалось CityAceE; 09.04.2019 в 04:24.
    С уважением, Станислав.

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, весна-лето может не самое удачное время для поиска единомышленников ) Луче такие вещи пытаться осенью-зимой продвигать, когда у потенциальных соратников свободного времени чуток побольше ))
    ___________

  9. #8

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Тоже есть задумка сделать свою метройдованию
    на базе Rod Land?
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  10. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,647
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    на базе Rod Land?
    Графику из RodLand (и не только из неё) дёрнул для отладки - чтобы что-то на экран выводить. Ну, а выбор донора был не случаен - уж очень мне нравится тамошняя графика
    С уважением, Станислав.

  11. #10

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Может всё-таки лучше будет поэкранное перемещение? Дошёл до границы локации - экран сдвинулся на следующую локацию.
    На движке Alien Neoplasma/Castlevania/PowerBlade что ли?

    Скролл был бы зрелищнее. Но то уже зависит от прогера. Лишь бы не AGD/MK2. Бомбит из-за поделок на этих конструкторах.

Страница 1 из 43 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •