User Tag List

Страница 2 из 43 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На движке Alien Neoplasma/Castlevania/PowerBlade что ли?
    Ну не на нём конкретно, но суть та.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Скролл был бы зрелищнее.
    Но и вместе с тем более тормозно.
    С уважением, Станислав.

  2. #12

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Но и вместе с тем более тормозно.
    Savage, Rebel, Action force, TMNT и тд. ничуть не тормозные.

    Carlos Michelis огроменный массив врагов обрабатывает, и при этом скролл вполне плавный, хоть и познакоместный.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Savage, Rebel, Action force, TMNT и тд. ничуть не тормозные.

    Carlos Michelis огроменный массив врагов обрабатывает, и при этом скролл вполне плавный, хоть и познакоместный.
    Названые тобой игры
    Саваж тмнт неполный экран, враги туууупые
    Аф скролл так себе враги тупые,
    Карлос довольно таки тормозной.

    И да много зависит от графики
    В саваже блоки 4х4 вроде знакоместа
    Сильно помещает ФПС при большом количестве врагов.

    Кстати ты уже мир нарисовал?

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Кстати ты уже мир нарисовал?
    Это всё та же техно-алиса, которую начинал на андроиде. Там она в изометрии была.
    А платформер под ZX набросал вот лишь на этих выходных. Чтоб рисовать мирок, я должен понимать, будет ли возможность его перегнать из TMX-формата в спек, или же это пустая трата времени.

    Остальные зарисовки я буду в дальнейшем скидывать в данную тему.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Карлос довольно таки тормозной.
    На спеке всё подряд довольно-таки тормозное. Так что Карлос на фоне основной массы смотрится бодрячком.
    В Брунильде тормознее, вроде.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    враги туууупые
    Не думаю, что для метроидвании нужны враги с высокой учёной степенью. Достаточно поведения, как в кастле, супер вондер-бое и тд..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это всё та же техно-алиса, которую начинал на андроиде. Там она в изометрии была.

    Скрытый текст


    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

  5. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Саваж тмнт неполный экран, враги туууупые
    Аф скролл так себе враги тупые,
    Карлос довольно таки тормозной.

    И да много зависит от графики
    В саваже блоки 4х4 вроде знакоместа
    Сильно помещает ФПС при большом количестве врагов.
    в туррикане вроде повеселее скролл? во все стороны (и размер окошка 17 строк))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в туррикане вроде повеселее скролл? во все стороны (и размер окошка 17 строк))
    2/3 экрана. Тайлы 16х16. Скролл насколько помню до тайла.
    Собственно как везде, иначе за фрейм на экран не бросить.

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это всё та же техно-алиса, которую начинал на андроиде. Там она в изометрии была.
    А платформер под ZX набросал вот лишь на этих выходных. Чтоб рисовать мирок, я должен понимать, будет ли возможность его перегнать из TMX-формата в спек, или же это пустая трата времени.

    Остальные зарисовки я буду в дальнейшем скидывать в данную тему.


    На спеке всё подряд довольно-таки тормозное. Так что Карлос на фоне основной массы смотрится бодрячком.
    В Брунильде тормознее, вроде.

    - - - Добавлено - - -


    Не думаю, что для метроидвании нужны враги с высокой учёной степенью. Достаточно поведения, как в кастле, супер вондер-бое и тд..

    - - - Добавлено - - -



    Скрытый текст


    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Ясно понятно без программера никак.
    А насчёт графики скажу так. Надо идти от карты. Хотя бы одной. Чтобы понять как хранить тайлы.

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я считаю, что надо ломануть
    оригинальную игру для начала...
    ...И все, что можно -с нее перетащить...
    Спрайты, код - если на Z80 и тд...
    С нуля игры - сложно делать...

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что надо ломануть
    оригинальную игру для начала...
    ...И все, что можно -с нее перетащить...
    Спрайты, код - если на Z80 и тд...
    С нуля игры - сложно делать...
    Какую игру ты хочешь ломать ?


    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #20

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По графике - подобрать близкую...
    На Dendy (NES) - много похожих игр...
    И проц там Z80 - по-моему...

Страница 2 из 43 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •