Названые тобой игры
Саваж тмнт неполный экран, враги туууупые
Аф скролл так себе враги тупые,
Карлос довольно таки тормозной.
И да много зависит от графики
В саваже блоки 4х4 вроде знакоместа
Сильно помещает ФПС при большом количестве врагов.
Кстати ты уже мир нарисовал?
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Это всё та же техно-алиса, которую начинал на андроиде. Там она в изометрии была.
А платформер под ZX набросал вот лишь на этих выходных. Чтоб рисовать мирок, я должен понимать, будет ли возможность его перегнать из TMX-формата в спек, или же это пустая трата времени.
Остальные зарисовки я буду в дальнейшем скидывать в данную тему.
На спеке всё подряд довольно-таки тормозное. Так что Карлос на фоне основной массы смотрится бодрячком.
В Брунильде тормознее, вроде.
- - - Добавлено - - -
Не думаю, что для метроидвании нужны враги с высокой учёной степенью. Достаточно поведения, как в кастле, супер вондер-бое и тд..
- - - Добавлено - - -
Скрытый текст
[свернуть]
Скрытый текст
[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я считаю, что надо ломануть
оригинальную игру для начала...
...И все, что можно -с нее перетащить...
Спрайты, код - если на Z80 и тд...
С нуля игры - сложно делать...
По графике - подобрать близкую...
На Dendy (NES) - много похожих игр...
И проц там Z80 - по-моему...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)