Что касается переброски уровня. Он забит массивом в паскале.
Если закидывать в банки, надо уже скомпиленный ASM исходник деребанить. Сложновато.
Щас у меня локация состоит из 2д массива - 256 байт в ширину, от 1 до 256 слоëв в глубину (типа как в игре Platoon, ну или в Буратине, если угодно). + на каждый слой по 256 байт скриптов в ширину, в дальнейшем думаю объединить, чтоб в одном байте было как описание скрипта, так и описание объекта локации, если получится.
Итого получается, что если локация будет 16 слоëв в глубину, например, то (256+256)*16= 8кб. Многовато выходит. Если порешаю дела с массивом скриптов (в них же, кстати, и расположение врагов задаëтся), то же самое уже будет весить 4кб.
- - - Добавлено - - -
А вот сколько кб весит графика на данный момент, ещë не считал.




Ответить с цитированием