User Tag List

Страница 21 из 43 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #201

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может для какой нибудь пошаговой стратегии это бы конечно и прокатило но не.
    Ну, пока события в моей демке отнюдь не пошаговые. Есть на спеке игры куда пошаговее, при этом заявлены как экшн. Да и написаны были явно не на ЯВУ, в дремучие-то времена

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    то можно вообще делать очередное уг на агд
    Можно. А можно и не на агд. Почему нет?

  2. #202

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Почему нет?
    ну например (судя по закинутой gif-ке)

    к сечению с лучом я конечно не придираюсь
    тк я не безумный фанатек фреймовасте как некоторые...

    но вот постоянное расколбашивание спрайтов
    и постоянное отставание атрибутов от пискелей
    тут имеет место быть

  3. #203

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    например так можно юзать стек для очистки экранного буфера
    и чистить 6К буфер за 34К тактов
    Время очистки во всëм цикле моего движка - меньшее зло. Она осуществляется атрибутной заливкой.
    Напряжнее всего даëтся именно вывод спрайтов. И дело не столько в ЯВУ, сколько вычислении знакомест каждого спрайта, которое уже прописано асмом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну например (судя по закинутой gif-ке)

    к сечению с лучом я не придираюсь
    Именно к рассинохрону с лучом ты и придираешься, мда)
    Что касается откушенной ноги на этой фазе, там просто не все данные спрайта скопипастил, я это дело уже профиксил, и нога отображается как надо.

    - - - Добавлено - - -

    но вот постоянное расколбашивание спрайтов
    и постоянное отставание атрибутов от пискелей
    тут имеет место быть
    Когда я делал движок под виртуальный экран 128к, никакого расколбашывания не было.
    Так что все выше упомянутые придирки касаются исключительно рассинхрона луча с LDIR ом.
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.08.2020 в 19:35.

  4. #204

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Именно к рассинохрону с лучом ты и придираешься, мда)

    ВОТ ЭТО РАЗСИНХРОН С ЛУЧОМ


    А я придираюсь к тому что заливка атрибутами идет через полтора фрейма после того как отрисовались пиксели
    чего допускать нельзя


    еще по придираюсь к узорчатой панельке
    которая выглядит тупо и уныло
    попробуй нарисовать чо нить такое по форме

    и главное с сохранением одного стиля без натулености друг на друга непонятно чего

    а так рожа с боку вообще не к месту
    напоминает унылые думы (ихняя отмазка про не было звука меня не устраивает)

    например цепляние рожы уместно когда есть постоянная быстрая смена персонажей
    вот тогда вполне можно было бы оно прицепить
    ну и цепляние рожи на случай диалогов делается тоже не совсем так

    ну и окошко в стиле закругленные телевизор вообще не к месту..
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.08.2020 в 19:48.

  5. #205

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    напоминает унылые думы
    По-моему, для тебя вообще нет ничего НЕунылого. Будь дум объективно унылым, то он давно бы канул в лету, а не мусолился переизданиями/перезагрузками, моддерами, хакерами, TASерами и прочими нëрдами, гиками, задротами.

  6. #206

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Что касается откушенной ноги на этой фазе
    не
    учитывая средства разработки
    на подобное я могу закрыть глаза


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    прочими нëрдами, гиками, задротами.
    ну до
    обычно же пипл хавает

    некоторые и на принцаперсии дрочат
    хотя ***** *****м...
    зато с анимацией срисованной с человеков
    и с тормозным путем в 3 метра с заносами при попытке сделать шаг на 1 пиксель вперед
    да и жутко латентным управлением
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.08.2020 в 18:56.

  7. #207

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    не
    учитываю средства разработки
    на подобное я могу закрыть глаза
    Маску под спрайты можно реализовать и на данном ЯВУ. Там всë для этого есть. Но память сожрëтся вдвое больше (ну, и на скорости скажется, канешн. По несколько раз на одно и то же место фигарить спрайт)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    некоторые и на принцаперсии дрочат
    хотя ***** *****м...
    зато с анимацией срисованной с человеков
    и с тормозным путем в 3 метра с заносами при попытке сделать шаг на 1 пиксель вперед
    да и жутко латентным управлением


    А что не *****, если не секрет? Тем более на спектруме, где качество игор уступает ПЦшке.
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.08.2020 в 19:55.

  8. #208

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще попробуй растянуть градиент на небе
    может будет лучше смотрется
    (у меня на примере тоже фигня
    нужен более плавный переход в голубой)



    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А что не *****, если не секрет?
    однозначно батлтодс (2-й) на донди
    а так нет желания перечислять...

  9. #209

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    однозначно батлтодс (2-й) на донди
    Быдлотоадс и ДД да, хорош, хоть и нет реиграбельности. Но попридираться в твоëм стиле там есть к чему.
    В частности к балансу, жабы на фоне гей-зеков кажутся калеками, особенно на третьем уровне. (З.ы. но дондя, это не спек. Если придираться в твоëм стиле к любой, даже самой топовой игре на спек, будь то REX или Илита, то для этого следует создавать отдельную тему).
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.08.2020 в 20:21.

  10. #210

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    жабы на фоне гей-зеков кажутся калеками,
    только пушо не умеют цеплятся к стене?
    конечно человеки там более ловкие...
    и в сравнении с не играбельным дальше 3-го уровня оригиналом
    тут все вполне норм
    можно придиратсо только к сюжету

    а так на спектруме мне например доставляет че нить типа starquake
    хотя абсолютно не проходимо (хотя я проходил hamte damte)
    ...но это такие игры на любителя...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.08.2020 в 20:30.

Страница 21 из 43 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •