User Tag List

Показано с 1 по 10 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    31.12.2017
    Адрес
    г. Реж
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwa83 Посмотреть сообщение
    сам не применял именно в таком виде
    И нафиг не надо ни в коем случае. Получается примерно 67 тактов + 384 байта занято фигнёй.

    Проще вот так

    Скрытый текст

    Код:
    ;на входе H - y в пикселях, L - x в знакоместах
    ld	a,H		;4
    rla			;4
    rla			;4
    and	%11100000	;7
    or	L		;4
    ld	L,a		;4
    ld	a,H		;4
    and	%00000111	;7
    ld	b,a		;4	Портится регистр B
    ld	a,H		;4
    rra			;4
    rra			;4
    rra			;4
    and	%00011000	;7
    ;0101100 для #4000
    ;1101100 для #с000
    or	b		;4
    ld	H,a		;4  = 66 на вычисление одного адреса
    ;на выходе в HL адрес
    [свернуть]


    Но это для случая вывода спрайта с точностью до пикселя по вертикали
    минус - Портится регистр B(или c,d,e)

    В книжке - вариант для познакоместного вывода. Если убрать все проверки, получится

    Скрытый текст

    Код:
    [CALL  3742]
    
    ld	d,a		;4
    rrca			;4
    rrca			;4
    rrca			;4
    and	%11100000	;7
    ld	l,a		;4
    ld	a,d		;4
    and	%00011000	;7
    or	%01000000	;7
    ld	h,a		;4 = 49
    
    	...
    
    ADD	A,C		;4
    	...проверка выхода
    ADD	A,L		;4
    LD	L,A		;4 = 61
    [свернуть]


    61 такт.
    Плюсы: быстрее
    Минусы: познакоместно, вызывается для каждого знакоместа в спрайте, хотя для попиксельного вывода будет вызываться кусок, выполняющий сдвиг адреса вниз для каждой байтовой линии в спрайте. Так что тут хз.

    Единственное, что приходит в голову, подумать над форматом хранения спрайтов, но надо ли, ведь не супер-демо пишется

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    да как раз понять тот поток сознания будет на порядок сложней
    Не согласен, эта книжка у меня была когда-то, всё нормально понималось вроде, как для того, кто вощбе не знал маш.коды. Но может у меня такое мнение потому, что других книг по спеку не было, и сравнивать не с чем. Была ещё такая же "на бейсике" и zx-ревю 1993 (1-12), но эта не в счёт(кстати всё ещё в бумаге вон валяется страшная, как война).
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чем понять как работает табличный вариант
    Можешь ссылку дать? А-то я тоже всякий колхоз придумываю, а с нормальными способами не знаком.
    Последний раз редактировалось Dwa83; 31.08.2020 в 07:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •