Ну так DI
ld (pop_sp+1),sp 20
ld sp,63648+320 20
теперь прерывание не придёт
очищаем
pop_sp ld sp,0000 20
EI
Такой вариант
Скрытый текст
Код:di ld (pop_sp+1),sp 20 ld sp,63648+320 20 ld a,(_CLRCOL) 13 ld h,a 4 ld l,a 4 ld b,40 7 LP push hl 11 push hl 11 push hl 11 push hl 11 1760 djnz LP 13*39+8 = 515 pop_sp ld sp,0000 20 ei[свернуть]
Или я чего-то не понял?
Если прерывание должно прийти в то время, когда мы его запретили, ну просерили одну обработку прерывания, ФПС тут не на прерываниях, а "как нарисовали так и пофиг на луч")))
Да и отключить их к чёрту, если конечно паскаль не использует данные, которые меняются стандартными прерываниями.
ПС: не нашёл инфу, сколько тактов длится стандартная процедура обработки прерывания, а интересно бы было узнать
ППС:
Крик души после второй бутылки пива. Доколе программист должен всегда балансировать, отталкиваясь от быстродействия? Чуть-чуть не попали к фронту третьего прерывания - 16 кадров в секунду(хотя меня эти проблемы пока не коснулись).
Написал шикарный шейдер, но твоя прога работает с минимальным фпс, убирай нафиг половину.
Воот щас я для физ движка всё красиво нашлёпаю в три строчки. Не-а. Нельзя всё сталкивать со всем, давай ка придумывай ухищрения, дели на отдельные объёмы, забивая память и листинг кучей строк. Более мощные компьютеры? Ха, на тебе более крутые запросы пользователя. Жаль, что программирование это всё таки не творчество, когда ты делаешь что затеял, а технарство, когда ты штудируешь всякие матчасти, чтоб твоё "что затеял" и выглядело бы хоть мало-мальски так же как задумано
Хотя на самом деле это даже хорошо - узнавать то, чего до этого не знал. Как например я себя чувствовал, когда только недавно узнал, что страницы памяти-то переключаются не сами по себе, и там свои сложности. И мой старенький кворум был 128, а не 48(хотя я это и знал, но.. 65535 а дальше что?)))
- - - Добавлено - - -
ALKO, Кстати решил посмотреть тему с паскалем и увидел, что ты там аш с 15ого года какую-то игру пилил с мужигом и с шипастым афтаматом. Какова судьба игры? Или это он в алису переродился?)))
Ещё вопрос есть. Вот ты портировал игру на разные платформы. Если есть версия для нес, на чём пилил? Ато я как веселопедист хотел свой компиль написать, но у меня случился затык с интерпретацией команд, связаных с работой с первой страницей(первые 256), либо с остальной памятью, по коду они разные получатся, а по написанию в листинге одно и то-же.





. Доколе программист должен всегда балансировать, отталкиваясь от быстродействия? Чуть-чуть не попали к фронту третьего прерывания - 16 кадров в секунду(хотя меня эти проблемы пока не коснулись).
Ответить с цитированием