Важная информация

User Tag List

Страница 34 из 43 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 428

Тема: Ищу желающих выступить в роли программиста

  1. #331

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Индексированные цвета не всегда были в VGA диапазоне.
    На донде оных ~56 штук, например.
    например, по глубине на донде в восемь раз больше (с глобальной яркостью)
    икстате, в гибнущей минимальный шаг по яркости в 32-битных ргб-значениях тоже 8 - так что глубина ВНИЗАПНА 15 бит

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На мастер систем 64 штуки, как и на АТМе. И на этих системах ВНИЗАПНА присутствует пиксельарт.
    он и в монохроме может присутствовать - что совсем не значит, что это "лучше"

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Да, будут отличаться оттенки. Но как раз глубина цвета не пострадает.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    например, по глубине на донде в восемь раз больше (с глобальной яркостью)
    икстате, в гибнущей минимальный шаг по яркости в 32-битных ргб-значениях тоже 8 - так что глубина ВНИЗАПНА 15 бит
    Яркость на донде задаëтся лишь одна на экран, а не на точку.

    он и в монохроме может присутствовать - что совсем не значит, что это "лучше"
    Голубина цвета, это кол-во одновременно отображаемых на точку. У АТМ и во многих поделках амиги это количество тождественно.

    - - - Добавлено - - -

    например, по глубине на донде в восемь раз больше (с глобальной яркостью)
    икстате, в гибнущей минимальный шаг по яркости в 32-битных ргб-значениях тоже 8 - так что глубина ВНИЗАПНА 15 бит
    ВНИЗАПНА так ВНИЗАПНА...



    "Ищю желающих выступить в роли холиварщиков"

  4. #333

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    например, по глубине на донде в восемь раз больше (с глобальной яркостью)
    какой ищо глобальной яркосте? о_О
    доки в студию

  5. #334

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какой ищо глобальной яркосте? о_О
    доки в студию
    Да, у донде есть 8ми уровневая яркость. Но она применима одновременно ко всем пикселам экрана.
    Очень полезно в эффектах плавного затухания экрана fade in/fade out.
    Но это не то же самое, что bpp. А то с такой риторикой и монохром может быть равен амижному по глубине цвета, если два выбираемых цвета будут в пределах амижной палитры выборки.

  6. #335

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    у донде есть 8ми уровневая яркость
    посмотрел нес дев
    ну не 8 уровневая
    а 2-х но для каждого канала...

    кроме того на pal и ntsc не совместимая между собой

    да и не сильно большой списочек игр которые оно использует
    хотя может он чисто условный...


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ВНИЗАПНА 15 бит
    если быть точнее 9
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.10.2020 в 12:15.

  7. #336

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ВНИЗАПНА так ВНИЗАПНА...
    ненуёмоё
    а как насчёт изучить вопрос НЕМНОЖКО поглубже, прежде чем начинать здесь постить комиксы? не судьба?
    например, вот здесь прям ПЕРВЫЙ абзац в три строчки (просто до конца осиль его дочитать)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    если быть точнее 9
    (256/8)^3 = 32768 - то есть 15 бит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но это не то же самое, что bpp. А то с такой риторикой и монохром может быть равен амижному по глубине цвета, если два выбираемых цвета будут в пределах амижной палитры выборки.
    он уже не равен монохрому без выбора и таки лучше приближает к исходникам
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #337

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    (256/8)^3 = 32768 - то есть 15 бит
    это че еще за математика у тебя?
    с какого там 3-я степень?
    прекращай пить боярышник

    цветов 64 (на самом деле меньше)
    *8 комбинаций Colour emphasis-нга

    512 цветов = 9бит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.10.2020 в 23:13.

  9. #338

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это че еще за математика у тебя?
    с какого там 3-я степень?
    прекращай пить боярышник

    цветов 64 (на самом деле меньше)
    *8 комбинаций Colour emphasis-нга

    512 цветов = 9бит
    прекращай тупить и помедитируй над ргб-32 представлением несовских цветов, где значения каждой компоненты кратны 8 - то есть значимы старшие 5 бит; умножь на три
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #339

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    прекращай тупить и помедитируй над ргб-32 представлением

    а ты не думал что разрядность необходимая для передачи всех цветов старой железки
    НЕ равняется
    разрядности цветов старой железки?

    по твое логике у atari2600 truecolor...


    в придачу с старых железках на подобии нес
    вообще не rgb
    а фаза и яркость...

    тоесть совершенно другая цветовая модель
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.10.2020 в 23:55.

  11. #340

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    (вообще там даже есть и некратные #1E и #23, но каждая в единственном экземпляре, и это опечатки, подозреваю)

    - - - Добавлено - - -

    а ты не думал, что 9 бит не хватит для точной передачи ОБЩЕЙ ПАЛИТРЫ (хотя там наверняка в оригинале не ргб, но мы-то ргб обсуждаем))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 34 из 43 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. с Днем Программиста!
    от goblinish в разделе Поздравления
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2015, 02:04
  2. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  3. С Днём компьютерщика и программиста !
    от Хорошист в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2013, 05:54
  4. Ищу желающих написать программу для ВИДЕО-игры
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 17.02.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •